Тимощук едет в «Локо» задаром
Полузащитник мюнхенской «Баварии» перейдет в столичный «Локомотив» совершенно бесплатно.
Руководство столичного «Локомотива» завершило переговоры о переходе в стан железнодорожников 31-летнего украинского полузащитника Анатолия Тимощука. Последние детали переговоров утрясал вице-президент ФК «Локомотив» по спорту Юрий Белоус.
В итоге уникальная способность Юрия Викторовича убеждать своих оппонентов привела к тому, что «Локомотиву» удалось договориться взять украинского хавбека абсолютно бесплатно.
При этом самому Анатолию была предложена зарплата, на порядок больше, нежели ему предлагали другие российские клубы. Планируется, что официально переход Тимощука в «Локомотив» будет оформлен в первых числах января, с открытием зимнего трансферного окна в Европе.
Напомним, что грозный Т-44 заключил контракт с «Баварией» летом 2009 года. Баварцы заплатили питерскому «Зениту» 14 миллионов евро, поскольку именно такая сумма отступных была предусмотрена контрактом Тимощука с «Зенитом». Тимощук был куплен «Баварией» с согласия главного тренера мюнхенцев, знаменитого Юргена Клинсмана.
Однако на момент появления Тимощука в стане баварцев на тренерском мостике клуба произошли существенные изменения. Сменивший Клинсманна голландец Луи ван Гал сразу дал понять, что он не видит Тимощука в основе команды. В итоге лучший футболист чемпионата России 2007 года в Германии остался не у дел и стал выходить на поле лишь эпизодически.
В начале этого года Тимощук провел переговоры с несколькими российским клубами и в его услугах были заинтересованы и «Зенит», и «Спартак», и «Динамо». Однако все переговоры сразу же прекратились после чрезвычайного происшествия в семье Тимощука.
Дело в том, что у его супруги Надежды неожиданно случились преждевременные роды. Жизнь двух шестимесячных близняшек оказалась в опасности и естественно на тот момент Тимощуку стало не до возможных трансферов.
Сейчас все самое страшное для семьи Анатолия уже позади. Жена и дети чувствуют себя великолепно и Тимощук вновь занялся вопросами своего дальнейшего трудоустройства. Как оказалось, железнодорожники оказались самыми настойчивыми.