Дэвид Бекхэм является не только один из самых высокооплачиваемых футболистов в мире, но и одним и самых высокооплачиваемых непрофессиональных мужских моделей. Участие англичанина гарантирует успех практически в любом проекте. Когда он перешел в американский футбольный клуб "Лосанджелес Гэлакси", то сразу же повысил рейтинг соккера в Америке. Трибуны ломятся от визжащих фанатов (в основном слабого пола), а футболки с номером 23 продаются сотнями тысяч.
За свою карьеру Бекхэм заработал на рекламе больше, чем играя в футбол. В списке его рекламных кампаний много громких имен: Многолетний контракт с Gillette принес футболисту почти 100 миллионов долларов; Pepsi заплатил 50 миллионов долларов, после того как была выпущена серия банок и бутылок напитка с изображением Дэвида; Emporio Armani за рекламу нижнего белья увеличил семейную казну на 30 миллионов долларов; Motorola пополнила состояние Дэвида еще на 15 миллионов долларов; Adidas – только за одну рекламную кампанию футбольных бутсов Бекхэм получил 5 миллионов долларов; реклама собственного парфюма Instinct by David Beckham принесла футболисту еще 14 миллионов долларов. Про более мелкие, но тоже миллионные контракты промолчим - не хватит одной статьи, чтобы перечилисть все проекты, в которых принял и продолжает принимать участие англичанин.
Бекхэм частый гость на обложках модных и спортивных глянцевых журналов, . Для женщин он стал настоящим секс-символом. Прически Дэвида Бекхэма тут же становятся хитом: ирокез, хвостик, афро-косички, пепельный блондин, бритый череп. Разве, что наращивание волос не делал. Каждой своей новой прической он задает тренды, которым тут же следуют толпы поклонников. Дэвид как хамелеон меняет свой стиль и чтобы он не надел – это выглядит невероятно сексуально и гламурно.
Своему карьерному успеху в рекламе и моде Дэвид во многом обязан своей жене, именно она сделала из него модника. |