Как купить готовую фирму?
Чтобы купить готовую фирму, нужно назначить нового генерального директора. Для этого нужно оформить решение о назначении ген. директора, которое подписывается учредителем компании. В этой заметке мы расскажем как купить фирму в Москве. Для покупки готовой фирмы вам необходимо, прежде всего, передать организации, занимающейся продажей готовых фирм копию своего паспорта, а точнее нового генерального директора( возможно им будете не вы, а ваш партнёр). Такие организации можно найти в интернете. Это делается для того, чтобы можно было подготовить приказ о снятии с должности старого директора и назначении нового.
Затем вам будет нужно в течение 5 рабочих дней (обязательно) уведомить налоговую инспекцию о смене генерального директора, после того, как он вступит в должность. Учитывая то, что уведомлять инспекцию – дело довольно хлопотное, то некоторые продавцы берут на себя эту обязанность и выдают покупателю уже готовые зарегистрированные документы. Для этого прежним директором составляется заявление по утвержденной правительством форме и заверяется нотариусом.
Организация предоставит вам следующие документы:
• Устав (оригинал); • оригинал учредительного договора; • оригинал протокола собрания учредителей или решение о создании общества; • оригинал акта оценки имущества; • оригинал кодов Госкомстата; • оригинал договора приемки-передачи имущества; • оригинал свидетельства о постановке на учет в ИМНС; • оригинал свидетельства о регистрации в ИМНС; • оригинал приказа о назначении Генерального директора; • оригинал приказа о назначении Главного бухгалтера; • комплект документов для открытия расчетного счета в банке; • выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ).
С документами вам так же передадут печать фирмы. |