Возможно, вы уже знаете о том, что говорить только о своей компании и о тех необычайных по своей уникальности продуктах, которые она продаёт, не всегда является залогом успеха. Да что там говорить, никогда не является. Как же привлечь потенциальных покупателей к своей продукции или услуге, заставив потребителя заговорить о вашем бренде? Представьте себе, что вы на конференции. Станете ли вы слушать докладчика, который 99% отведённого ему времени откровенно «продвигает» свою компанию, расписывая все достоинства производимой ею продукции? Скорее всего, нет. В Фейсбуке ситуация ничем не отличается: считайте, что подписанные на вашу страничку пользователи пришли на вашу растянутую в пространственно-временном континууме конференцию, регулярно получая от вас крупицы информации. И если ваш «доклад» им наскучит, то они просто откажутся его слушать, отменив подписку на него. В маркетинге действует всё то же правило 80% на 20%: 80% времени потратьте на то, чтобы вызвать у аудитории заинтересованность, и только 20% - на агитацию покупки. Поверьте, в этом случае результат вас не разочарует. Если вы позаботились о хорошем и интересном (читай, качественном) контенте, то позаботьтесь и об увеличении количества людей, которые его увидят. Думаете, как это сделать проще всего? Конечно, с помощью рекламных объявлений! А как это сделать дешевле? Не поверите, опять же, с помощью них! Многие считают, что раз за рекламу на Фейсбуке нужно платить, то она не является лучшим вариантом раскрутки публичной страницы – ведь можно обойтись без капиталовложений, раскрутив страницу стандартными «социальными» способами. Оно-то так, но возьмите и посчитайте, для примера, количество времени, которое потратит специально обученный человек для бесплатного привлечения фанов на Фейсбуке. А теперь умножьте это время на почасовую оплату такого работника, и вы увидите, что это совершенно невыгодно! К тому же, о «качестве» привлечённого контингента тоже ещё можно будет поспорить… Реклама на Фейсбуке является хоть и платной, но крайне эффективной. Вы сэкономите время, деньги (исходя из оплаты специально отведённого работника), а главное – соберёте в одном месте исключительно тех людей, которые вам нужны! А хорошо подобранная фан-база – залог успеха, ведь она может свидетельствовать о потенциально хорошей конверсии пользователей в будущих потребителей вашей продукции. Часто хорошую фан-базу потом переманивают на внешний корпоративный сайт, который таким образом хорошо раскручивается (он может раскрутиться настолько хорошо, что придётся воспользоваться тарифами на аренду сервера в Голландии). |