Уву Мусса Маазу: "У меня есть желание уйти из ЦСКА".  На вопросы "СЭ" ответил форвард ЦСКА Уву Мусса Маазу. 
 - После длительного перерыва пришлось нелегко, - признался африканец. - Тем более что нам противостоял большой клуб, который, думаю, ждет еще много побед в российском футболе. Если "Рубин", очень хорошо организованная команда, будет играть на том же уровне, что сегодня, в Лиге чемпионов, он должен выйти из группы. Хотя мы все-таки имели возможности забить гол и направить матч в другое русло. Кроме того, арбитр не заметил некоторые нарушения со стороны соперников. 
 - Вероятно, имеете в виду прежде всего эпизод, в котором мяч после вашего удара попал в Попова и вы принялись протестовать? 
 - Была рука, я уверен. Вместе с тем судья такой же человек, как все остальные, и клеймить его за ошибки нельзя. 
 - Но это только один из трех ваших выгодных моментов, и ни один реализовать не удалось. 
 - Конечно, у меня осталось чувство досады. Но надо учитывать, что я давно не играл. По ходу матча постепенно возвращалась уверенность. 
 - Тем более что на этот раз вас определили в центр атаки? 
 - Да. Зико выпускал меня на краю, а при Хуанде Рамосе я вовсе не играл. 
 - У вас с испанцем не сложились отношения? 
 - Это так. Но в любом случае он один из величайших тренеров Европы. Были небольшие проблемы, которые неправильно интерпретировали и о которых я предпочел бы не распространяться. Тем более что они в прошлом. А смотреть надо в будущее. 
 - Леонид Слуцкий сказал, что, когда ЦСКА играл в Англии, туда из Бельгии приезжала ваша жена. 
 - Да. И меня отпустили из команды на день, за что я благодарен тренеру. Из Лондона на машине переехали в Бельгию, и ночь я провел в Брюсселе. 
 - Какова была реакция в Нигере и Бельгии на то, что вы не играете? 
 - Меня поддерживали знакомые, в первую очередь семья. Родные говорят, что нет смысла оставаться в клубе, если не играешь. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. 
 - То есть вы все-таки можете уйти после окончания сезона? 
 - Решать не мне, а клубу, с которым я связан контрактом. Но желание уйти есть. ЦСКА - хороший клуб, но мои амбиции в нем не реализуются. И, что еще важнее, неуютно чувствую себя в России. Сижу дома, никуда не хожу. Это деморализует и плохо сказывается на моей игре. А то, что Хуанде Рамос совсем не выпускал меня на поле, усиливало разочарование.