Регистрация на сайте займет у Вас всего 3 минуты! Не верите? Проверьте!Регистрация
Rss про футбол
 
Трансферы » Футбольные блоги » Российская премьер-лига занимает 20-е место в рейтинге чемпионатов

Российская премьер-лига занимает 20-е место в рейтинге чемпионатов

12:55
Международная федерация истории и статистики футбола опубликовала очередной рейтинг футбольных лиг мира. Российская премьер-лига, по этой версии, занимает лишь 20-е место, сообщает Cissocer.

1. Англия 1187,0
2. Испания 1077,0
3. Германия 1031,0
4. Бразилия 941,0
5. Италия 920,0
6. Франция 899,0
7. Аргентина 838,0
8. Голландия 799,0
9. Украина 746,5
10. Турция 691,5
....
20. Россия 525,0


Просмотров: 3476 | Источник: football.kulichki.net | Теги: Футбольная статистика, РФПЛ | Рейтинг: 2.4/14


Другие новости:
Всего комментариев: 90
Аршавин
Дата: 05.01.2010, 12:59 | Профиль | 1
аватар Аршавин Плохо angry
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 13:01 | Профиль | 2
аватар чувачОк мля это п*зд*ц! чем мы хуже турков и хохлов?! angry
0
 
Курск
Дата: 05.01.2010, 13:04 | Профиль | 3
аватар Курск куда стрёмно
0
 
DOS
Дата: 05.01.2010, 13:06 | Профиль | 4
аватар DOS cry Наш чемпионат лучше чем бразилия,голандия,Турция,украина и даже аргентина dry
0
 
Inpetto
Дата: 05.01.2010, 13:11 | Профиль | 5
аватар Inpetto Поч 20? о*у*ть.
0
 
Stamford
Дата: 05.01.2010, 13:17 | Профиль | 6
аватар Stamford наш чемпионат хуже румынского dry
0
 
Red-armY
Дата: 05.01.2010, 13:22 | Профиль | 7
аватар Red-armY не это абсурд кто то наверно ошибся у нас первое место dry
0
 
Highbury
Дата: 05.01.2010, 13:31 | Профиль | 8
аватар Highbury А где полную статистику можно посмотреть?

А вообще бред какой-то..

0
 
Stamford
Дата: 05.01.2010, 13:42 | Профиль | 11
аватар Stamford там написан источник smile
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 13:45 | Профиль | 13
аватар чувачОк на куличах полной статистики нет. можно посмотреть на сайте IFFHS наверно smile
0
 
bab-jagun
Дата: 05.01.2010, 13:33 | Профиль | 9
слыште на украину не наезжайте angry
кто кубок уефа взял а? angry tongue cool
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.01.2010, 14:11 | Профиль | 18
аватар Tony_Montana bab-jagun, ты шо, из нэзалэжной? surprised
0
 
bab-jagun
Дата: 05.01.2010, 17:33 | Профиль | 34
а че нелзя cry
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.01.2010, 19:35 | Профиль | 50
аватар Tony_Montana Ты бандеровец? biggrin
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 13:40 | Профиль | 10
аватар чувачОк бабаяга fear
0
 
Селесао
Дата: 05.01.2010, 13:42 | Профиль | 12
аватар Селесао bab-jagun а мы его 2 раза взяли tongue
0
 
bab-jagun
Дата: 05.01.2010, 17:31 | Профиль | 33
в данный момент шахтер рулит
он в отличие от ваших никого кроме димы чигринского не продал angry
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 20:00 | Профиль | 56
аватар чувачОк а надо бы, а то за газ вон никак не расплатитесь! biggrin
0
 
bab-jagun
Дата: 06.01.2010, 11:48 | Профиль | 84
а че у газпрома денег на новых игроков нету? cry
0
 
bab-jagun
Дата: 06.01.2010, 11:49 | Профиль | 85
или забыли как наше динамо ваш спартак 1-4 4-1 cry
0
 
bab-jagun
Дата: 06.01.2010, 11:51 | Профиль | 87
и у кого в прошлом году было первое место в рейтинге
tongue мы даже англию на тянули а вы?
0
 
REGION-07
Дата: 06.01.2010, 23:45 | Профиль | 89
аватар REGION-07 А У ВАС ГДЕ КОНКУРЕНЦИЯ!
0
 
Kozonostra
Дата: 05.01.2010, 13:45 | Профиль | 14
аватар Kozonostra Украина!!!!!!!!РУЛИТ(((( biggrin biggrin biggrin ...
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 13:49 | Профиль | 16
аватар чувачОк ты же вроде за ЦСКА болеешь? wacko
0
 
bab-jagun
Дата: 06.01.2010, 11:49 | Профиль | 86
согласен
0
 
igor
Дата: 05.01.2010, 13:46 | Профиль | 15
4. Бразилия 941,0
7. Аргентина 838,0
8. Голландия 799,0
10. Турция 691,5
....
20. Россия 525,0
wacko wacko wacko
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.01.2010, 14:09 | Профиль | 17
аватар Tony_Montana В том году 17 место было! sad Если кого порадует - Казахстан даже в сотню не вошел! biggrin biggrin biggrin
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 14:13 | Профиль | 19
аватар чувачОк УРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!! biggrin
0
 
igor
Дата: 05.01.2010, 19:26 | Профиль | 43
чувачОк , angry
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 19:30 | Профиль | 45
аватар чувачОк ты чё казах? smile
0
 
ZloY
Дата: 05.01.2010, 14:28 | Профиль | 20
аватар ZloY песдёш какойто dry
0
 
Zenit_Piter
Дата: 05.01.2010, 14:55 | Профиль | 21
аватар Zenit_Piter НУ И ХЕРНЯ! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
 
Lokomotiv_36rus
Дата: 05.01.2010, 15:17 | Профиль | 22
аватар Lokomotiv_36rus ПИССНЕСК!!
0
 
Лэмпард08
Дата: 05.01.2010, 15:27 | Профиль | 23
аватар Лэмпард08 че за гавно впереди нас angry
0
 
Лэмпард08
Дата: 05.01.2010, 15:27 | Профиль | 24
аватар Лэмпард08 wacko wacko wacko .
0
 
RazerK62
Дата: 05.01.2010, 15:33 | Профиль | 25
рейтинг составлял человек не знающий что такое футбол
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 19:26 | Профиль | 42
аватар toni почему!?
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 19:31 | Профиль | 46
аватар чувачОк потому что рейтинг - говно!
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 19:44 | Профиль | 52
аватар toni нормальный рейтинг,
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 20:18 | Профиль | 62
аватар чувачОк ХУЁВЫЙ РЕЙТИНГтчк
0
 
ЗолотойКарась
Дата: 05.01.2010, 15:38 | Профиль | 26
аватар ЗолотойКарась Вот статистика уефа:
1 Англия 76.142
2 Испания 74.757
3 Италия 61.195
4 Германия 58.374
5 Франция 49.740
6 Россия 42.458
7 Румыния 39.491
8 Украина 39.350
9 Португалия 35.796
10 Голландия 35.713

IFFJ1 Англия 76.142 6/7
2 Испания 74.757 7/7
3 Италия 61.195 5/7
4 Германия 58.374 6/6
5 Франция 49.740 4/6
6 Россия 42.458 2/6
7 Румыния 39.491 1/6
8 Украина 39.350 1/5
9 Португалия 35.796 3/6
10 Голландия 35.71

IFFHS - мудаки

0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 15:42 | Профиль | 27
аватар чувачОк вооот. это уже ближе к истине happy
0
 
Stamford
Дата: 05.01.2010, 15:45 | Профиль | 28
аватар Stamford это лучше smile
0
 
artburd92
Дата: 05.01.2010, 15:47 | Профиль | 29
аватар artburd92 Это всё хуйня. Наши клубы на международных ьурнирах хорошо показали. Выйграли 2 кубка уефа. Супер кубок европы. плей-оф кубка уефа постаяно участвуем. angry angry angry angry angry
0
 
Селесао
Дата: 05.01.2010, 16:13 | Профиль | 30
аватар Селесао Международная федерация истории и статистики футбола
Это они показали за всю историю!!!!
А в те времена рулили такие команды как Аякс(Голандия) Стяуа(Румыны)и т.д и т.п.
0
 
Stewie
Дата: 05.01.2010, 16:28 | Профиль | 31
аватар Stewie хуятень! angry мы в 10 точно
0
 
BLEID
Дата: 05.01.2010, 17:29 | Профиль | 32
аватар BLEID мне лично пох на этото рейтинг соровно можно другой создать и там будет на 1гондурас biggrin
козлы angry angry angry
18. Чехия - 545,0
19. Австрия - 544,5.
не один клуб не вышел в лч dry
0
 
Храбрый07
Дата: 05.01.2010, 17:37 | Профиль | 35
аватар Храбрый07 Че за фигня у голанцев и у хохлов выше чем мы стоим
0
 
F@KEL_VORONEZH
Дата: 05.01.2010, 18:05 | Профиль | 36
аватар F@KEL_VORONEZH Да не парьтесь пацаны,во-первых это IFFHS,а значит ЖОПА,во-вторых после Нового года не отошли,вот и понасоченяли фигни всякой,и в третьих смиритесь с тем что Россию ненавидят,тут сплошная политика,так что забейте на эту дрочь!
0
 
REGION-07
Дата: 06.01.2010, 23:47 | Профиль | 90
аватар REGION-07 СОГЛАСЕН biggrin
0
 
temrov
Дата: 05.01.2010, 18:24 | Профиль | 37
аватар temrov IFFHS - весьма странная организация. Как-то раз посмотрел церемонию их награждения. По некоторым номинациям - такое фуфло в призы вылезало, это пиздец. Так что это все хуйня, смотрите или лучше играйте в футбол. Это в 100 раз круче smile smile
0
 
KRENDEL
Дата: 05.01.2010, 18:39 | Профиль | 38
аватар KRENDEL Германия и бразилия выше Италии biggrin это жесть! А про чемпионат Чили я вообще впервые слышу. Лихтенштейн там на каком месте?
0
 
Rossoneri
Дата: 05.01.2010, 18:52 | Профиль | 39
аватар Rossoneri Идиотизм cranky
0
 
Mishutka75
Дата: 05.01.2010, 19:13 | Профиль | 40
аватар Mishutka75 5-ти летний ребёнок знает что в России играют не как не хуже чем в Австрии или Чили итд
чета я не пойму не могли такой рейтин составить бред какойта
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 19:33 | Профиль | 47
аватар чувачОк здарова, михутос! biggrin
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 19:23 | Профиль | 41
аватар toni я всегда говори что Чем-России,отстой там только Рубин супер, а чем-Турции хорош,
0
 
igor
Дата: 05.01.2010, 19:29 | Профиль | 44
toni , какая Рубин? fool
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 19:34 | Профиль | 49
аватар toni а чё тебе не нравится по лучше ко кого-то зенита,
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 19:33 | Профиль | 48
аватар чувачОк toniда уж, чемп турции просто фантастика!!!!!!! lol
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 19:38 | Профиль | 51
аватар toni я не сказал что фантастика я сказал что хороший чемпионат
если ты не знаешь про турецкий чемпионат ничего не знаешь то это не моя проблема,
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 19:59 | Профиль | 55
аватар чувачОк если ты турок и хвалишь свой чемпионат, то это не моя проблема biggrin
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 20:54 | Профиль | 70
аватар toni я не турок просто смотрю их чемп.
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 19:49 | Профиль | 53
аватар toni ладно пацаны я пошёл всем пока.
0
 
igor
Дата: 05.01.2010, 19:52 | Профиль | 54
toni, это же Сборной! biggrin lol
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 20:55 | Профиль | 71
аватар toni не понял
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:08 | Профиль | 57
аватар г0пник Англия
Испания
Италия
Германия
Франция
Бразилия
Аргентина
Россия
Португалия
Голандия
Турция
Шотландия
Украина
Греция
Бельгия
Румыния
Австрия
Чехия
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 20:14 | Профиль | 61
аватар чувачОк по твоему в бразилии чемпионат лучше нашего?
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:21 | Профиль | 65
аватар г0пник денег там гораздо меньше но он зрелещнее нащего
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:08 | Профиль | 58
аватар г0пник мой рейтинг
0
 
danger3
Дата: 05.01.2010, 20:08 | Профиль | 59
че за пиздешь? У хохлов толька 2 клуба бывают в евро лигах а у нас уже сколька было, да и 2 кубка УЕФА!!!!!!!!!
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:09 | Профиль | 60
аватар г0пник металист тоже себя неплохо проявил
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:19 | Профиль | 63
аватар г0пник чувачОк бразилия есть брозилия
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:19 | Профиль | 64
аватар г0пник ппц "брОзилия"
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 20:23 | Профиль | 66
аватар чувачОк а чё там в бразилии? только на молодых талантах всё держится, инфраструктура хуже чем у нас наверно, денег в футболе ваще чей нет...мы лучше wink
0
 
Arse_Nel
Дата: 05.01.2010, 21:49 | Профиль | 74
аватар Arse_Nel ты не прав бразильский чемпионат и аргентинский они очень хорошие, наш конечно лучше, но откуда все звезды появляются, кто больше всех раз чемпионат мира выигрывал, в аргентине просто молятся на Бока Хуниорс, даже макси родригез лучше будет играть в аренде за легенду аргентины(Бока Хуниорс)чтобы попасть на Чемпионат Мира,а не за знаменитый Ливерпуль, из аргентины и бразилии очень много звезд и талантливых игроков вышло и думаю если бы пару команд из аргентины и бразилии участвовало в лиге чемпионов то думаю они бы себя не плохо проявили, ну а остальные страны ерунда в футболе
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 22:14 | Профиль | 77
аватар чувачОк ну вот видишь, ты же сам сказал: "наш, конечно, лучше". речь именно об этом. а то, что они главные поставщики звёзд - с этим никто не спорит wink
0
 
Arse_Nel
Дата: 05.01.2010, 22:25 | Профиль | 78
аватар Arse_Nel я так сказал потому что живу в россии и патриот, тот кто живет в бразилии скажет а что такое примьер лига в России? и конечно скажет что лучше чемпионат бразилии
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 22:32 | Профиль | 79
аватар чувачОк при чём тут патриот, не патриот...наш лучше и это факт wink
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:25 | Профиль | 67
аватар г0пник мы перспективний, и как страна и как чемпионат но нелучше
0
 
г0пник
Дата: 05.01.2010, 20:26 | Профиль | 68
аватар г0пник "только на молодых талантах всё держится" smile
так держитца же еще
0
 
чувачОк
Дата: 05.01.2010, 20:28 | Профиль | 69
аватар чувачОк ну ладно, дело вкуса smile
0
 
Arse_Nel
Дата: 05.01.2010, 21:34 | Профиль | 72
аватар Arse_Nel Да это же Американцы с европейцами составляют этот ретинг они же русских не любят, они могли и ниже нас поставит где нибудь после Китая, Казахстана
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 21:36 | Профиль | 73
аватар toni откуда информация!?
0
 
Arse_Nel
Дата: 05.01.2010, 21:53 | Профиль | 75
аватар Arse_Nel какая информация?
0
 
toni
Дата: 05.01.2010, 22:52 | Профиль | 80
аватар toni что это американцы составили
0
 
Arse_Nel
Дата: 05.01.2010, 23:10 | Профиль | 81
аватар Arse_Nel нудаже вернее америкосы командуют а европейцы состовляют эти дебильные рейтинги
0
 
Олич
Дата: 05.01.2010, 21:56 | Профиль | 76
аватар Олич да это бред всё dry dry dry
0
 
Kozonostra
Дата: 06.01.2010, 01:22 | Профиль | 82
аватар Kozonostra Да не мучайтксь вы так,,, 1-Украина,,, biggrin happy ,,,2-Россия,,, biggrin happy ,,,чувачОкЯ очень яра за ЦСКА biggrin ,,,Но и за Динамо К.,,,, biggrin biggrin biggrin
0
 
г0пник
Дата: 06.01.2010, 08:58 | Профиль | 83
аватар г0пник если рубин политпроект то как тогда зенит назвать biggrin
0
 
акинфеев
Дата: 06.01.2010, 13:17 | Профиль | 88
аватар акинфеев hands точно
0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости о трансферах Все новости
» Есть кто живой? ЧМ 2018
31.05.2018 - 07:04 от Aguero16   Просмотров: 3132   Комментарии(6)
» Campeones. Undecima!
29.05.2016 - 07:19 от Paris   Просмотров: 3244   Комментарии(4)
» Феномен или как глор стал Мадридистом
22.03.2016 - 00:52 от Paris   Просмотров: 5016   Комментарии(4)
» Тони Кроос может покинуть "Реал"
16.03.2016 - 21:54 от Paris   Просмотров: 2788   Комментарии(2)
» Руководство «СКА-Энергии» решило вернуть клубу историческое название — СКА
14.03.2016 - 10:11 от Тимон   Просмотров: 5179   Комментарии(0)
» "ПСЖ" — первые среди жаждущих
14.03.2016 - 10:08 от Тимон   Просмотров: 2767   Комментарии(0)
» Аргентинский Король
11.01.2016 - 23:03 от juvezen   Просмотров: 3143   Комментарии(11)
» Жозе Моуринью покинул "Челси"
17.12.2015 - 21:00 от Paris   Просмотров: 2824   Комментарии(7)
» "Милан" в январе может подписать Мартина Касереса
14.12.2015 - 22:18 от Paris   Просмотров: 4897   Комментарии(0)
» Жеребьевка Лиги Чемпионов и Лиги Европы
14.12.2015 - 20:13 от Paris   Просмотров: 4641   Комментарии(2)
» «Вильярреал» хочет арендовать Черышева зимой
13.12.2015 - 10:32 от Paris   Просмотров: 4800   Комментарии(1)
» Евро-2016. Итоги жеребьевки финального турнира
12.12.2015 - 21:09 от Paris   Просмотров: 6209   Комментарии(3)
» Лавесси ведет переговоры с «Барселоной»
12.12.2015 - 20:01 от Paris   Просмотров: 5220   Комментарии(0)
» Жена Икарди выберет, в какой клуб перейдет форвард «Интера»
12.12.2015 - 19:59 от Paris   Просмотров: 5158   Комментарии(1)
» «Саутгемптон» может приобрести Набиуллина
12.12.2015 - 19:57 от Paris   Просмотров: 6377   Комментарии(2)
  • temurka08
    26.01.2020-19:49
    Есть кто живой? ЧМ 2018
    Автор комментария: temurka08
    Оставлен 26.01.2020 в 19:49
    Тема: Есть кто живой? ЧМ 2018
    Беляша кто помнит?
  • baskhanovazulikhan
    30.04.2019-12:59
    Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Автор комментария: baskhanovazulikhan
    Оставлен 30.04.2019 в 12:59
    Тема: Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Привет всем! Ребята мы познакомились с сервисом через который  возвращается на свою карту до 36% от покупки! вот ссылка https://switips.com/?u=Daimler#register  Также сервис позволяет получать скидки до 90% на закрытых распродажах или по специальному промокоду. Возможно увеличить свой кэшбэк на 60% и получать 5% за покупки друзей, подключив электронную Gold карту SWITIPS.
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:18
    "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:18
    Тема: "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Лучше купить ворота футбольные переносные 5м х 2м из квадратной трубы на вроде такого https://sportgoroda.ru/игровые-виды-спорта/футбол/ворота-для-футбола/ворота-футбольные-переносные-5м-х-2м-из-квадратной-трубы.html
Опрос