Регистрация на сайте займет у Вас всего 3 минуты! Не верите? Проверьте!Регистрация
Rss про футбол
 
Трансферы » Футбольные блоги » Единая Россия победила. Хочется умереть

Единая Россия победила. Хочется умереть

14:37
http://4dekточкаru/
ПРОТИВ ЕДРА!


Просмотров: 2205 | Источник | Рейтинг: 4.1/9


Другие новости:
  • нет похожих новостей
Всего комментариев: 191
весельчак
Дата: 04.12.2011, 14:46 | Профиль | 1
аватар весельчак Сейчас пойду голосовать. cool
0
 
youngbuck
Дата: 04.12.2011, 21:45 | Профиль | 62
аватар youngbuck выборы выборы
депутаты ***
1
 
BUTTERS
Дата: 04.12.2011, 23:03 | Профиль | 70
аватар BUTTERS кандидаты
1
 
Yura
Дата: 04.12.2011, 14:49 | Профиль | 2
аватар Yura Жириновский- хватит кормить москву , кормите лучше меня... hooray hooray hooray hooray hooray
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 14:50 | Профиль | 3
аватар lopkO +
Этим уебанам нельзя верить
6
 
Nikerito
Дата: 04.12.2011, 15:01 | Профиль | 5
аватар Nikerito Сейчас вообще верить никому нельзя
0
 
fantast1ka
Дата: 04.12.2011, 14:58 | Профиль | 4
аватар fantast1ka Хватит это терпеть! happy
0
 
Alex77
Дата: 04.12.2011, 15:03 | Профиль | 6
аватар Alex77 я уже проголосовал smile
0
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 15:04 | Профиль | 7
аватар Rossoneri
11
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 15:06 | Профиль | 8
аватар Rossoneri Тут 80% школьников, кого ты зовешь голосовать? Ну может кто-то из них с бабушкой за компанию сходит biggrin
1
 
Tony_Montana
Дата: 04.12.2011, 15:47 | Профиль | 10
аватар Tony_Montana да и то на порожке постоят. курнут втихаря
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 15:50 | Профиль | 12
аватар lopkO прививаю им активную гражданскую позицию cool
0
 
kazak
Дата: 04.12.2011, 17:43 | Профиль | 23
аватар kazak ахаха и словечко то выучил :" активная гражданская позиция" biggrin biggrin biggrin лучше Петросянов давай angry angry
0
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 19:22 | Профиль | 36
аватар Rossoneri А вот фиг тебе
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 19:29 | Профиль | 39
аватар lopkO что за прекрасные дамы? heart
0
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 19:55 | Профиль | 46
аватар Rossoneri
0
 
kazak
Дата: 04.12.2011, 20:31 | Профиль | 54
аватар kazak таки дождался tongue tongue
0
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 20:32 | Профиль | 55
аватар Rossoneri Это было не тебе sad
0
 
kazak
Дата: 04.12.2011, 20:32 | Профиль | 56
аватар kazak cry cry cry
0
 
kazak
Дата: 04.12.2011, 20:33 | Профиль | 57
аватар kazak ах ты сучка крашенная angry angry angry biggrin
0
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 21:57 | Профиль | 63
аватар Rossoneri tongue
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 22:34 | Профиль | 65
аватар lopkO 8===э
вкуси
1
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 23:26 | Профиль | 78
аватар Rossoneri Окей, только не ори благим матом, когда я твой сморщенный отросток откушу и выплюну.
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:37 | Профиль | 94
аватар lopkO У вас вахтер
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 02:24 | Профиль | 170
аватар Rossoneri
0
 
Wu-Nark
Дата: 05.12.2011, 15:34 | Профиль | 190
аватар Wu-Nark хахаха ху...сос
0
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 20:33 | Профиль | 58
аватар Rossoneri Вот, Тигран Петросян happy
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 15:28 | Профиль | 9
аватар NON wacko
0
 
Карл
Дата: 04.12.2011, 15:49 | Профиль | 11
аватар Карл скажем нет этим педаросом admin bash butcher dwarf killed
0
 
весельчак
Дата: 04.12.2011, 15:55 | Профиль | 13
аватар весельчак Всё я сходил проголосовал.-за КПРФ-похуй. wink
6
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 15:57 | Профиль | 14
аватар lopkO красава бро smile
0
 
Aguero16
Дата: 04.12.2011, 16:16 | Профиль | 16
аватар Aguero16 Молодец!!!
0
 
Макгиди
Дата: 05.12.2011, 09:17 | Профиль | 186
аватар Макгиди КПРФ крутяг, не то что Единая
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 16:00 | Профиль | 15
аватар NON я тож за КПРФ главное чтоб оппозиция была норм,а за кого пох wacko
1
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 16:19 | Профиль | 17
аватар =Turist= Испорчю бюллетень wink
0
 
Карл
Дата: 04.12.2011, 16:23 | Профиль | 18
аватар Карл не надо рвать,лучше проголосуй,только не за жуликов и воров cool
3
 
Mc
Дата: 04.12.2011, 18:33 | Профиль | 30
аватар Mc я не видел списке такой партии...
3
 
Rossoneri
Дата: 04.12.2011, 16:29 | Профиль | 20
аватар Rossoneri Очень глупо.
3
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 16:45 | Профиль | 21
аватар =Turist= Так я не рвать...просто испорчу!
У нас в городе и так кпрф выйграет...
просто-жирик ебырок
КПРФ-не факт,что не как в северной корее жить будем biggrin
ЕДРО-хуль тут скажешь?!
остальные недопартии!
А если испорчу,то хоть меня не зафальсифицируют biggrin
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 20:25 | Профиль | 53
аватар NON тупо в никуда,нужно было за оппозицию!
1
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 23:14 | Профиль | 71
аватар =Turist= Блять,умный?толку за оппозицию?скока их там6-7?пздц разьрос....выбрали бы конкретную партию,её бы продвигали dry
0
 
NON
Дата: 05.12.2011, 17:24 | Профиль | 191
аватар NON все партии являются оппозицией wacko
0
 
F@KEL_VORONEZH
Дата: 04.12.2011, 16:24 | Профиль | 19
аватар F@KEL_VORONEZH Проголосовал за ЛДПР. Дали коробку конфет))
0
 
Олич
Дата: 04.12.2011, 16:59 | Профиль | 22
аватар Олич Мне вообще сегодня дед из ЕКБ сказал,что студентов нагорного института сегодня вывели на учёбу,и тот кто проголосует за единоросов,тому каждому по касарю
0
 
Tony_Montana
Дата: 04.12.2011, 17:46 | Профиль | 24
аватар Tony_Montana это всем так. Подруге моей косарь на карточку кинули biggrin
0
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 17:49 | Профиль | 25
аватар =Turist= чё нужно сделать? biggrin
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 18:38 | Профиль | 32
аватар NON учиться на бюджете)
мне начислили wacko
0
 
Tony_Montana
Дата: 04.12.2011, 20:17 | Профиль | 49
аватар Tony_Montana тоже штуку?
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 20:23 | Профиль | 52
аватар NON ага)
0
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 23:14 | Профиль | 72
аватар =Turist= хуя се...да ты и на бюджете???В ПИЗДУ ЕДИНУЮ РОССИИЮ ЗА ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!!!!!!!!!! biggrin
0
 
NON
Дата: 05.12.2011, 12:31 | Профиль | 188
аватар NON причем тут ЕР ты рнально дурак или просто показываешься таким?
0
 
Fan_anji
Дата: 04.12.2011, 17:55 | Профиль | 26
аватар Fan_anji За Еблинского блеать
1
 
Mendoza
Дата: 04.12.2011, 19:22 | Профиль | 37
аватар Mendoza Да реально Яблоко самая нормальная партия biggrin
3
 
Vlad_oz
Дата: 04.12.2011, 17:57 | Профиль | 27
аватар Vlad_oz а нам в универе 2 дня выходных дали)
0
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 18:02 | Профиль | 28
аватар =Turist= А чё мне-то нечего?!
0
 
Tony_Montana
Дата: 04.12.2011, 20:18 | Профиль | 50
аватар Tony_Montana ты ж двоешник стипендию не получаешь? biggrin
1
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 23:15 | Профиль | 73
аватар =Turist= у нас мало кто получает....учёба не сахар wink
0
 
solo
Дата: 04.12.2011, 18:18 | Профиль | 29
аватар solo Я за ЛДПР, епте biggrin
1
 
Mc
Дата: 04.12.2011, 18:34 | Профиль | 31
аватар Mc да все круто проголосовали , а всё равно будет путин царь
0
 
башкаёп
Дата: 04.12.2011, 19:06 | Профиль | 33
аватар башкаёп http://www.youtube.com/watch?v=Hw-5y9fy4zU&feature=g-logo\
0
 
башкаёп
Дата: 04.12.2011, 19:07 | Профиль | 34
аватар башкаёп голосуй не голосуй-всё равно получишь х*й
0
 
Booyaka619
Дата: 04.12.2011, 19:26 | Профиль | 38
аватар Booyaka619 Всё равно получишь Единую Россию
3
 
башкаёп
Дата: 04.12.2011, 19:29 | Профиль | 40
аватар башкаёп или так)
0
 
Mc
Дата: 04.12.2011, 20:12 | Профиль | 48
аватар Mc выборы выборы кандидаты п*идоры biggrin
0
 
FredY
Дата: 04.12.2011, 19:12 | Профиль | 35
аватар FredY хаха спалился biggrin ну ни че его ЕР отмажут biggrin
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 19:30 | Профиль | 41
аватар lopkO Вот эта предвзятость ''мой голос нихуя не изменит'' и развязывает руки этим уебищам dry ГОЛОСУЙТЕ ЕБА, 30 мин еще есть
0
 
Карл
Дата: 04.12.2011, 19:33 | Профиль | 42
аватар Карл только что друг с армейки звонил,дак их там всех заставили за едро голосовать,а не то admin
0
 
весельчак
Дата: 04.12.2011, 19:36 | Профиль | 43
аватар весельчак Фигли демократия. biggrin
0
 
Mezza46
Дата: 04.12.2011, 19:53 | Профиль | 44
аватар Mezza46
1
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 19:53 | Профиль | 45
аватар lopkO Надо валить скорее(((
1
 
Dan
Дата: 04.12.2011, 20:04 | Профиль | 47
аватар Dan вот что значит русское голосование! пиздят кто за кого проголосовал и т д!!! выбирают не по принципу а против него!!! какие выборы - такая ВЛАСТЬ! запомните это дети!!!
0
 
Tony_Montana
Дата: 04.12.2011, 20:20 | Профиль | 51
аватар Tony_Montana Какая власт - такие и выборы, "дядя" cool
7
 
Dan
Дата: 04.12.2011, 21:25 | Профиль | 61
аватар Dan нет, чадо! власть выбираешь ТЫ!!!!! власть это ТВОЕ лицо в переносном смысле конечно!!
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 22:40 | Профиль | 66
аватар lopkO значит у нас вместо лиц задницы
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 00:20 | Профиль | 88
аватар Tony_Montana "Побеждает не тот кто голосует а тот кто считает" (И.В. Сталин)"дядя" cool
0
 
Dan
Дата: 05.12.2011, 02:37 | Профиль | 176
аватар Dan кому ты веришь и кто ты? ты тот безразличный и пафосный юнец, который только говорит, но никак не делает! ....выходит, что вместо лиц и есть задницы! за что боролись как говориться!
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 20:52 | Профиль | 59
аватар lopkO шуточки что ли?
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 20:55 | Профиль | 60
аватар NON мишуточки cool
а ты как хотел? sad
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 22:32 | Профиль | 64
аватар lopkO facepalm
0
 
NON
Дата: 04.12.2011, 22:45 | Профиль | 67
аватар NON dry
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 22:58 | Профиль | 68
аватар lopkO бля побольше не было размером? а то плохо видно
0
 
Ислам
Дата: 04.12.2011, 23:00 | Профиль | 69
аватар Ислам Специально,чтоб все знали
0
 
Criminal
Дата: 04.12.2011, 23:17 | Профиль | 74
аватар Criminal Был бы на год старше, за ЕР бы проголосавал бы
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 23:22 | Профиль | 75
аватар lopkO ты сын чиновника?
0
 
Criminal
Дата: 04.12.2011, 23:23 | Профиль | 76
аватар Criminal Тебе зачем?
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 23:25 | Профиль | 77
аватар lopkO хочу понять мотивы отдать голос за этих выродков
0
 
Criminal
Дата: 04.12.2011, 23:29 | Профиль | 79
аватар Criminal Ты думаешь при другой власти жили бы по лучше?
0
 
lopkO
Дата: 04.12.2011, 23:33 | Профиль | 80
аватар lopkO Ты хоть программы партий читал? С такой позицией населения скоро к сталинскому режиму снова придем, потому что власти настолько обнаглели, что уже прямо в лицо народу говорит какое он говно и как сильно они нас ненавидят
0
 
Criminal
Дата: 04.12.2011, 23:36 | Профиль | 81
аватар Criminal Что в программе такого оскарбительного?
0
 
=Turist=
Дата: 04.12.2011, 23:45 | Профиль | 82
аватар =Turist= причём тут программы???у всех партий это дело десятое!!!
Что лучше?кпрф-переход от рыночной к плановой обратно за 20 лет????ижизнь,что-то среднее между северной кореей и белоруссью?
Едро-чё сказать,хоть уверены,что всё будет стабильно плохо,но стабильно!
ЛДПР-с жириков во главе???
остальные говнопартии,борющиеся за 2%....За кого ты предлогаешь голосовать?
0
 
Лэмпард08
Дата: 04.12.2011, 23:50 | Профиль | 83
аватар Лэмпард08 судя по твоему комменту за справедливую россию )). Ее тут только не тронул
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:08 | Профиль | 85
аватар =Turist= нет,её уже везде тронуля...я бюллетень испортил! smile
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:08 | Профиль | 84
аватар lopkO что за хуйню ты несешь? коммунизм претерпел представь себе изменения в идеологическом плане за сто лет, зюганов и не планировал переходить вновть к командно-административной экономике, если тебе нравится жить, когда государство не уважает и презирает свой народ то мне очень жаль. тебя не смущает что военным повысили заплаты в 3 раза? причем бездарям. они просто ничтожества судя по интернет-сводкам. наука деградирует, спутник за 5 миллиардов не вышел блять на орбиту! ЭТО что вообще за хуйня?? нет просттите я не хочу так жить
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:12 | Профиль | 86
аватар lopkO кпрф должна была решить главную проблему соц. расслоения на бедняков и миллиардеров которых прибавилось за последние восемь лет в стони раз, люди деградируют! из учебной программы изключили все знаковые, важные произведения классиков. я тут посмотрел муз-тв краем глаза так вот там куры 22-24 лет выдали такое, что глаза на лоб лезут. а с позицией фатального консерватизма мы скоро исчезнем как нация. как говорится план делласа не существует но работает
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:25 | Профиль | 89
аватар =Turist= тя завербовали?я лишь написал то,что КПРФ не меньшее говно чем ЕР!Не хочешь так жить-пиздуй из страны,в чём проблема?да,коммунизм претерпел изменение...а другие прям нет...для этого я и выдвинул контраст корее и белоруси....представь,мы щас не перешли толком на рыносную экономику,за 20-то лет,а тут опять перестройка на плановую...никогда без переворота не придёт коммунизм на смену демократии...где гарантии,что коммунисты тебя будут уважать,как личность?или ты ясновидящий....и,вообще,признание индивидуальности идёт вразрез со всеми канонами коммунистов!
Зарплаты не только военным повысили!
1
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:33 | Профиль | 93
аватар lopkO Не тебе за меня решать, если тебе нужны гарантии стабильной деградации народа, то добро пожаловать в электорат ЕР! Толком не перешли на рыночною экономику? Дай-ка подумать почему... Ах да может быть потому что у власти такие хорошие справедливые и думающие о развитии производства и формировании думающего человека Путин и Медведев? По сравнению с другими недопартиями хуесосами Кремля у КПРФ четкая программа действий и конкретный план решений проблем а не пустые обещания и кости время от времени бросаемые народу. Если тебе угодно то Сурков тот же Сталин, потому что народ в кандалах, я конечно утрирую, но по сути все одно и тоже
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:43 | Профиль | 96
аватар =Turist= дело в том,что я объективно оцениваю всех....а ты ярый фанат кпрф!!!да блять где гарантии,что у кпрф всё будет так,как на бумаге???это касается всех пакртий!!!В России есть менталитет особенный,мы будем жить с любой властью плохо...полюбому будут мутки во всех слоях...и,ты оворишь о расслоенности....у кпрф ведь были-элита и пролетариат?не?да?
Россия пробовала жить "Красным Днём"-сами отказались...только революция реализует твои мечты!Люди будут голосовать за демократию,пускай и самую извращённую....или вообще не голосовать!
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:50 | Профиль | 101
аватар lopkO Думаешь по сути нравятся социалистические идеи? КПРФ - единственная реальная оппозиция, на бумаге у нас и правовое государство и гражданское общество, наши вшивые демократы Языком трепать критикуя власть мастера, но повторяю что конкретики нет! Она есть у КПРФ! Я им например верю им, уж лучше они чем расплодившиеся приверженцы мнимой демократии. Твою позицию я понял, к консенсусу мы не придем, поэтому желаю ине спокойной ночи.
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 01:03 | Профиль | 108
аватар Rossoneri КПРФ нихуя не оппозиция, а обком кремлевский. Коммунисты уже выполнили своё предназначение в свое время - совершили в стране подъем, провели индустриализацию, отбились от фашистов, спасибо им за это, но больше они не нужны.
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:07 | Профиль | 113
аватар =Turist= ДА,наконец-то я стобой согласен в чём-то хоть!!!респектую!!!
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:10 | Профиль | 117
аватар lopkO Фашистов победили не власти а народ.
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:18 | Профиль | 123
аватар =Turist= ебать,а великие коммунисты хочешь сказать непричём???Народ бесспорно,но народом и армией управляли...а управлял кто?логическую цепочку сам додумаешь?
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:24 | Профиль | 128
аватар lopkO Кто управлял? Да безддари и управляли, сколько фины наших положили в тридцать девятом? Под Вязьмой больше миллиона легло! Ты вместо того чтобы хоть какой то бред в противовес моим словам ляпнуть сначала подумай
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:32 | Профиль | 131
аватар Tony_Montana ну скорее у фашистов просто ресурсов человеческих нехватило wink
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:35 | Профиль | 134
аватар =Turist= ты совсем дебил???
1-я мировая,Русско-финская война 18-29 гг-2 сражения-2 победы!русско,польская,русско-китайский конфликт,японские конфликты 38-39 гг,2-я мировая....и так вплоть до 91 и всё ЗА НЕ ПОЛНЫЕ 100 ЛЕТ!!!!!!!какие нахуй бездари-это слава истории,мудак недоделанный!!!ты вместо того,чтоб опровергнуть-историю России выучи!!!
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:43 | Профиль | 141
аватар lopkO http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Советско-финская_война_(1939—1940) специально для такой тупой суки как ты жопорукий еблоид ты хоть интернетом научись пользоваться а то совсем отупеешь , Вязьма - пример из ВОВ который первый на ум пришел, если хэйтеришь хуйоо так хоть мозг свой с 1 извилиной подключай а не только бездумно жми на клавиатуру
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:51 | Профиль | 145
аватар =Turist= http://www.istorya.ru/forum/?showtopic=521
лобочек,это тебе на засыпочку biggrin
Ты вспомнил Вязьму-браво...встомни репрессии....великих комуняг! biggrin biggrin biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:56 | Профиль | 148
аватар lopkO Нахуй ты мне это скинул? Я и без тебя знаю что в той войне мы победили, я говорил про колоссальные людские потери в этом противостоянии, и еще раз повторяю прочитай внимательнее где про оппозицию шел спор, если бы была сильная оппозиционная демократическая партия, я был бы за нее
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:54 | Профиль | 147
аватар =Turist= и посмотри на годик,который я указал,вспомнив русско-финскую войну,а именно 18-29 гг....и весь тот выблев,что ты про меня написал-проглоти,высри и съешь!пока-пока-неудачник biggrin biggrin biggrin
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:01 | Профиль | 149
аватар =Turist= чё ты мне впрягаешь,что ты либо за кпрф,либо за сильную оппозицию-если сильная оппозиция-это явлинцкий-то тебе уж6е класть на кпрф?
и ещё,насчёт продвижения одной партии-прочитай внимательно пост-
Дата: 04.12.2011, 23:14 | Профиль | 75
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:22 | Профиль | 127
аватар Tony_Montana ОБКОМ сейчас у власти cool
1
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 01:35 | Профиль | 135
аватар Rossoneri Ну так и я о том.
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:36 | Профиль | 136
аватар =Turist= респектую!
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:06 | Профиль | 111
аватар Tony_Montana Лол, расслоение есть всегда. Но на данный момент оно в 1000 раз больше. А то что "Россия пробовала жить "Красным Днём"-сами отказались" это бред. Во первых Горбачеву не дали провести перестройку до конца, а во вторых народ ничего не решал. У Вас в твери были митинги? В Ростове были? В Новосибирске, Екатенинбурге, Владивочтоке - юыли? Кучка "псевдодемократов" у белого дома все решили за нас. И люди просто в одно прекрасное утро проснулись в несуществующей стране. И болшьшинство и знать не знало, что происходило.
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:08 | Профиль | 115
аватар =Turist= ты сейчас описал и 1917 год....
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:12 | Профиль | 118
аватар Tony_Montana я сейчас описа 1991-й
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:16 | Профиль | 121
аватар =Turist= что тогда,что тогда революция была!!! angry angry angry и,отчасти конечно же,она проходит по воле народа!
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:21 | Профиль | 126
аватар Tony_Montana какая революция была в 1991г.? Ты пост мой читал внимательно не?
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:29 | Профиль | 130
аватар =Turist= «бархатные революции»-такой термин знаком...в августе 1991 года тоже был данный этап...или Новый лидер(Ельцин)въезжающий на танке и стреляющий-это не революция....ах да,ещё один нюанс-власть сменилась!
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:34 | Профиль | 133
аватар Tony_Montana Рус, ты уныл извини smile
3
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:37 | Профиль | 138
аватар =Turist= Т.е. ты не согласен,что в 91-м была революция?
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:42 | Профиль | 140
аватар Tony_Montana ее и не было. В посто моем все написано или он сложный? А "бархатные революции" это современные термины, но и их нельзя отнести к 1991г. Пойди у мамы с папой спрсоси, была ли революция в 1991г. или нет
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:10 | Профиль | 116
аватар =Turist= Тони,я тобой говори на одном языке,но на разные темы...ты применительно к демократам,я к коммунистам biggrin
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:08 | Профиль | 156
аватар =Turist= Что за дескрименация??Тверь с маленькой буквы,а Ростов с большой biggrin
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:52 | Профиль | 102
аватар =Turist= да,и походу ты тут за всех решаешь...я тебе ничего не навязываю,в отличии от тебя!!!ты тут всем мозги взъебал почему они за кого голосовали!с чего тебя это ебать должно?или больше нечем не наебаться?
"Не тебе за меня решать"!-да мне вапще на тебя наложено...для меня ты лобок с сайта с розовой пантерой на аве....чё решать-то? wacko
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:59 | Профиль | 106
аватар lopkO В принципе я в очередной раз убедился в твоей ущербности и желании выставить себя долбоебом
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:03 | Профиль | 109
аватар =Turist= ахаха...как девочка слился...говорить-то нечего...кроме того,что зюганов-бог и всё будет так как на бумажке их красной! biggrin biggrin biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:07 | Профиль | 114
аватар lopkO Да мудак как-никак, я все выше изложил, ты хоть почитай а не начинай вопить как имбицил что ничего не изменить.
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:13 | Профиль | 119
аватар =Turist= Лобочек,я на личности не переходил!!!прошу не обзываться...ведь и в моих глазах ты тоже такой же!
твои слова пусты!предсказания бабки ванги!ты даже о своей АКТИВНОЙ гражданской позиции ничего рассказать не смог! wacko ты никчёмен и голова у тебя промыта....иди поспи,полечись и с новыми силами неси херню!удачи
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:16 | Профиль | 122
аватар lopkO Удивительно неаргументированный высер, но собственно я о тебе того же мнения, оревуар
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:25 | Профиль | 171
аватар =Turist= всё,что ты сегодня писал-биение в конвульсиях и попытка задеть меня!всё-уныло...ты даже мне предъявил,что я прощался и не ушёл...сам прощаешься 3-й раз...штанишки узенькие носишь-яйки жмёт,вот и пишешь ахинею,ббку вангу включал,историю не знаешь....вапще,чё я с тобой писался,тока время убил законного сна после работы wacko
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:06 | Профиль | 112
аватар =Turist= Объясни
1)с чего тебя ебёт,кто как голосовал?
2)чё ты мне хочешь доказать?
3)Ты экстрасенс,чтоб будущее видеть,что кпрф будет делать всё,как на бумаге?
4)и с хуя ты влез в разговор лэмпса и меня?
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:20 | Профиль | 124
аватар =Turist= чё,слабо на вопросы ответить???
все твои изрекание о будущем и в сослогательном наклонении и ты ни слова о своей активности не сказал,хотя ОРЁШЬ что ты активист...может просто ты активист сэксуальных меньшинств?
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:49 | Профиль | 144
аватар =Turist= ЛОБОК ЕБУЧИЙ,что за высер у тебя вместо глаз,посмотри на те года,которые я указал(русско-финская война)и учти,их было 2 biggrin biggrin biggrin ты такой смешной,пздц я тащусь....давай дальше морррииии,парень! biggrin biggrin biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 02:02 | Профиль | 151
аватар lopkO Даже забавно насколько просто вывести из себя глупого люмпена как ты )) еще более смешно смотреть на твои нелепые попытки выставить себя невъебенным экспертом в истории. Я несказанно рад что ты сегодня узнал что Россия неоднократно воевала с Финляндией, только вот не пойму что ты хочешь своим неандертальским ором тут показать)
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:07 | Профиль | 155
аватар =Turist= только что просвятился и,не знав как выебнуться,написал этот выблев?а ты до сих пор носишь узкие штанишки? biggrin biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 02:13 | Профиль | 162
аватар lopkO Я гляжу маленький словарный запас уже дает о себе знать biggrin Ну что ж я понимаю, когда мозги засыхают приходится сливаться, вроде ты прощался, не? Или настолько припекло что приходится сидеть и лихорадочно отвечать на комментарии?))))) ты и вправду ущерб каких поискать, мне тебя искренне жаль
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:19 | Профиль | 166
аватар =Turist= Спиваться?прощался?поясни...тебе ответить нечего...вот и сливаешься"типа красиво"
ты тоже писал-оревуар и спокойной ночи...а всё-же кто-то пишет с твоего профиля biggrin biggrin biggrin
Так штанижки узкие или нет???просто ответь,это может многое разъяснить biggrin biggrin biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 02:21 | Профиль | 167
аватар lopkO Мда. Теперь мне точно все стало ясно. Спокойной ночи.
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 02:05 | Профиль | 154
аватар Tony_Montana Толсто троллишь. Еще оскорбление и замечание.
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 02:10 | Профиль | 159
аватар Rossoneri Как лэмпс становишься мягкотелым псевдомодером wink
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 02:23 | Профиль | 168
аватар Tony_Montana я мягкотелый? biggrin да на меня постоянно строчат в обком cool
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:13 | Профиль | 163
аватар =Turist= это мне или ему?
я признаю,оскорблял...но только после неоднократных выпадов с его стороны!
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 00:12 | Профиль | 87
аватар Tony_Montana Да не неси хуйню. Никакой северной кореи не было бы. А если взглянуть реальности в глаза то ЕР это то же самое политбюро 60-70х г.г. Ты хоть один съезд их посмотри wink Вся власть в руках чиновников и органогв "правопорядка". Если КПРФ просто коммунисты то сечас у власти 80% выходцев из КГБ бывшего
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:26 | Профиль | 90
аватар =Turist= да из норода как из говна лепили что хотели,так и будут лепить...кто бы у власти не был! dry про сеаерную корею я образна,ВАПЩЕТТООО! dry wink
0
 
Mc
Дата: 05.12.2011, 02:17 | Профиль | 165
аватар Mc нет , это он не сын чиновника , он троль! я за весь день не видел не одного человека кто за ер проголосовал .. ну кроме тины канделаки
0
 
Marseille
Дата: 05.12.2011, 00:30 | Профиль | 91
аватар Marseille ЭТА СТРАНА НИКОГДА НЕ БУДЕТ ЖИТЬ ХОРОШО!!!
3
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:32 | Профиль | 92
аватар =Turist= Согласен...какая бы власть не была!!!но зомбированным это не доказать! biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:39 | Профиль | 95
аватар lopkO Бред, страна будет гнить пока есть такие пассивные граждане как вы
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:44 | Профиль | 98
аватар =Turist= Ты чтоль активный-то???Давай ка,расскажи нам,какими общегражданскими поступками подкрепляется твоя активная гражданская политика!!!активист недоделанный пля biggrin biggrin biggrin
0
 
Marseille
Дата: 05.12.2011, 00:44 | Профиль | 99
аватар Marseille а ты такой активист что ли и что-то меняешь???

мне так насрать в принципе! я от сюда дам деру как только получится... и хочу это сделать пока Путин и Ко. не повесили обратно железный занавес СССР
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 00:56 | Профиль | 105
аватар lopkO Ой блять стрелочники объявились, я по крайней мере хочу что-то поменять, а не тупо теорезировать сидя на диване о том как все плохо лучше не будет, все вруны, голосовать не за кого и прочее
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:01 | Профиль | 107
аватар =Turist= что ты хочешь поменять и как? biggrin biggrin biggrin ты также теорезируешь сидя на диване,ибо знать ты не можешь,что происходило бы при кпрф! wink
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:05 | Профиль | 110
аватар lopkO Ебать ты тугой, бесполезно что-либо объяснять, иди дальше распездывй как ты бюллютень порвал.
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:14 | Профиль | 120
аватар =Turist= Бред, страна будет гнить пока есть такие пассивные граждане как вы-твои слова???не?
Так вот,расскажи мне о своей АКТИВНЕЙШЕЙ(помимо того что в инете пиздить)позиции хоть что-нибудь....хоть малюсечку какую! biggrin biggrin biggrin
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:20 | Профиль | 125
аватар lopkO Блять если в твоем понимании активная позиция это стоять пикитировать с плакатами аля долой единую Россию и потом сидеть в кпз сутки то это не так. Активная в этом смысле это желание что то поменять а не ныть что у нас якобы менталитет подданический и что все уже решено
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:26 | Профиль | 129
аватар =Turist= мб подданнический?так уже всё и решено...а ты оптимист я смотрю...или глупец(скорее это)!
так,из твоих слов-активизм-это проголосовать за любую другую партию,а потом в инете пиздить всем про это?!это я понял
А в чём заключается наш пассивизм?тоже сидеть в инете и писать...масло масляное...вывод-разберись в себе,прополаскай мозг и не слушай бабулек с их рассказами об одинаковой одежде и талонах на еду! smile
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 01:33 | Профиль | 132
аватар lopkO А как по другому? Простите я не заседаю в гос Думе и не могу предлагать законопроекты которые помогли бы вытащить страну из задницы, интернет это тоже в своем роде выражение сових мыслей.
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:38 | Профиль | 139
аватар =Turist= т.е. ты пишешь-ты активный,мы пишем-мы пассивы?!
тебя родные вообще понимают? wacko
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 01:37 | Профиль | 137
аватар Rossoneri Твоё желание что-то менять, сидя на диване нахуй никому не упало.
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 01:44 | Профиль | 142
аватар =Turist= Пля,Росс...я второй раз тя поддерживаю...5-е декабря прям красный день календаря! biggrin
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 01:47 | Профиль | 143
аватар Rossoneri cool
1
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 01:53 | Профиль | 146
аватар Tony_Montana а кто недавно в чате про Яблоко распинался? Умм? happy cool
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 02:02 | Профиль | 150
аватар Rossoneri Можно в интернете агитировать, это тоже дело smile
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 02:11 | Профиль | 161
аватар Tony_Montana А кто сам себе класс на эжтот коммент поставил - cool ? biggrin biggrin biggrin
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 02:25 | Профиль | 172
аватар Rossoneri Самому себе нельзя плюсовать, бабблз проверял biggrin
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:26 | Профиль | 173
аватар =Turist= я поставил smile
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 03:13 | Профиль | 182
аватар Tony_Montana Так это он туд распездывает, а сам небось за Едро happy
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 00:43 | Профиль | 97
аватар Tony_Montana зомбировааные 46% пока обеспечили своим "благодетелям"
0
 
Mendoza
Дата: 05.12.2011, 13:56 | Профиль | 189
аватар Mendoza Капитан очевидность
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:45 | Профиль | 100
аватар =Turist= гражданская позиция*
0
 
DraGo
Дата: 05.12.2011, 00:52 | Профиль | 103
аватар DraGo за патриотов в электронную урну засунул cool
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 00:54 | Профиль | 104
аватар =Turist= Электронная урна...блять,все дома на них попали,кроме моего подъезда biggrin happy
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 02:03 | Профиль | 152
аватар Rossoneri Единая Россия победила. Хочется умереть

А чего ты ждал, я не пойму? И так понятно было, что они победят, вопрос был в том, сколько процентов они наберут. Тут ведь важно не то, кто победил и проиграл, а то, кому сколько мест в думе достанутся в зависимости от набранных процентов.
2
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 02:08 | Профиль | 157
аватар lopkO Это лирическое отступение, я не думаю что были те кто верил что существует возможность их непобеды (именно непобеды, а не поражения)
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:10 | Профиль | 160
аватар =Turist= Да детка,может ты его вразумишь...а то парень сёдни в истории,политологии и обществознании поплыл...тока помягче,он нервный и обидчевый! biggrin
ещё один +1! smile
0
 
lopkO
Дата: 05.12.2011, 02:24 | Профиль | 169
аватар lopkO Ахах))) убогий свои дстижения переваливает на меня, забавно))))
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:28 | Профиль | 174
аватар =Turist= юродивый,спи иди...а то у тя яйки так стянуты от штанишек,что аж говно изо рта льётся)))спокойной ночи,доч!
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:04 | Профиль | 153
аватар =Turist= Тони,зачем удалил моё сообщение,про то,чтоб ты у мамы и папы спросил,что было в 91-м году,ибо ты тоже был в несознательном возрасте biggrin да,революции 91 не было biggrin :D
0
 
Rossoneri
Дата: 05.12.2011, 02:09 | Профиль | 158
аватар Rossoneri Страницу сбивает, засунул в спойлер.
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:15 | Профиль | 164
аватар =Turist= ок,я не против!
просто в голову дпже не пришло,т.к. она уже сбита smile
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 02:29 | Профиль | 175
аватар Tony_Montana И???? Ты сам-то внимательно прочитал этого димагога Тарасова? biggrin biggrin biggrin biggrin
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:40 | Профиль | 177
аватар =Turist= я тебе не конкретно эту ссылку отправлял а ответ браузера на запрос
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 02:44 | Профиль | 178
аватар Tony_Montana Ну и дальше что? Учебник истории давно смотрел? 1917г. называют переворотом прикинь?
0
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:49 | Профиль | 179
аватар =Turist= Я предлогаю модерам снести блог,т.к. он не о футболе...и даже не о выборах,это блог,созданный чокнутым пользователем сайта,чтобы нести в массы иде кпрф и доябываться до других людей,имеющих свою точку зрения...тем самым провацируя срач!иными словами-блог,чтобы повыебываться и посраться!
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 02:59 | Профиль | 180
аватар =Turist= И че епт?чем революция 17 года от 91 отличается?че тупишь?!что там,что там к власте силой пришли!да,а переворотом,а еще и октяборьской!!!и че?91-ю называют бархатной?дальше что?о чем ты со мной вообще споришь?была ли рев в 17?была!была ли в 91?была!сомневаешься-посмотри определение слова-революция,сопоставь событияи прозрей!
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 03:06 | Профиль | 181
аватар Tony_Montana facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm
facepalm facepalm facepalm
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 03:18 | Профиль | 183
аватар =Turist= Ты-то че щас начинаешь?я от одного параноика отмахивался 3 часа,теперь и ты!споним об одном и том же...что ты ясно изложил свою точку зрения,что я...как бы не спорили-они не изменятся...смысл тогда?тока отношения испортим
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 03:30 | Профиль | 184
аватар Tony_Montana да все правильно он говорит. А с тобой спорить бесполезно, т.к. ты жирный Тверской (с большой буквы biggrin ) тролль tongue
Я то не раз с тобой спорил и всегда ты нес хуйню smile
1
 
=Turist=
Дата: 05.12.2011, 08:56 | Профиль | 185
аватар =Turist= Иди нах,ростовский автослесарь пля wink
0
 
Tony_Montana
Дата: 05.12.2011, 10:19 | Профиль | 187
аватар Tony_Montana eat
0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости о трансферах Все новости
» Есть кто живой? ЧМ 2018
31.05.2018 - 07:04 от Aguero16   Просмотров: 1891   Комментарии(5)
» Campeones. Undecima!
29.05.2016 - 07:19 от Paris   Просмотров: 2573   Комментарии(4)
» Феномен или как глор стал Мадридистом
22.03.2016 - 00:52 от Paris   Просмотров: 4068   Комментарии(4)
» Тони Кроос может покинуть "Реал"
16.03.2016 - 21:54 от Paris   Просмотров: 2363   Комментарии(2)
» Руководство «СКА-Энергии» решило вернуть клубу историческое название — СКА
14.03.2016 - 10:11 от Тимон   Просмотров: 3992   Комментарии(0)
» "ПСЖ" — первые среди жаждущих
14.03.2016 - 10:08 от Тимон   Просмотров: 2359   Комментарии(0)
» Аргентинский Король
11.01.2016 - 23:03 от juvezen   Просмотров: 2732   Комментарии(11)
» Жозе Моуринью покинул "Челси"
17.12.2015 - 21:00 от Paris   Просмотров: 2455   Комментарии(7)
» "Милан" в январе может подписать Мартина Касереса
14.12.2015 - 22:18 от Paris   Просмотров: 4304   Комментарии(0)
» Жеребьевка Лиги Чемпионов и Лиги Европы
14.12.2015 - 20:13 от Paris   Просмотров: 3701   Комментарии(2)
» «Вильярреал» хочет арендовать Черышева зимой
13.12.2015 - 10:32 от Paris   Просмотров: 4465   Комментарии(1)
» Евро-2016. Итоги жеребьевки финального турнира
12.12.2015 - 21:09 от Paris   Просмотров: 5284   Комментарии(3)
» Лавесси ведет переговоры с «Барселоной»
12.12.2015 - 20:01 от Paris   Просмотров: 4236   Комментарии(0)
» Жена Икарди выберет, в какой клуб перейдет форвард «Интера»
12.12.2015 - 19:59 от Paris   Просмотров: 4431   Комментарии(1)
» «Саутгемптон» может приобрести Набиуллина
12.12.2015 - 19:57 от Paris   Просмотров: 5359   Комментарии(2)
  • baskhanovazulikhan
    30.04.2019-12:59
    Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Автор комментария: baskhanovazulikhan
    Оставлен 30.04.2019 в 12:59
    Тема: Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Привет всем! Ребята мы познакомились с сервисом через который  возвращается на свою карту до 36% от покупки! вот ссылка https://switips.com/?u=Daimler#register  Также сервис позволяет получать скидки до 90% на закрытых распродажах или по специальному промокоду. Возможно увеличить свой кэшбэк на 60% и получать 5% за покупки друзей, подключив электронную Gold карту SWITIPS.
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:18
    "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:18
    Тема: "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Лучше купить ворота футбольные переносные 5м х 2м из квадратной трубы на вроде такого https://sportgoroda.ru/игровые-виды-спорта/футбол/ворота-для-футбола/ворота-футбольные-переносные-5м-х-2м-из-квадратной-трубы.html
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:15
    Это'О ответил за "козла"
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:15
    Тема: Это'О ответил за "козла"
    смысл называть козлом, лучше купить козла гимнастического https://sportgoroda.ru/гимнастическое-оборудование/козел-гимнастический.html типо такого - и прыгать на здоровье)
Опрос