Регистрация на сайте займет у Вас всего 3 минуты! Не верите? Проверьте!Регистрация
Rss про футбол
 
Трансферы » Футбольные блоги » «Спартак» пополнит защитник сборной Аргентины

«Спартак» пополнит защитник сборной Аргентины

18:13
Столичный «Спартак» и аргентинский «Бока Хуниорс» достигли принципиальной договоренности относительно перехода центрального защитника Хуана Мануэля Инсаурральде, сообщает официальный сайт красно-белых.

На этой неделе должны быть улажены последние нюансы относительно трансфера 27-летнего футболиста (187 см), сыгравшего два матча за сборную Аргентины. В случае успешного прохождения медобследования, Инсаурральде заключит контракт со «Спартаком».

Потенциальный новичок красно-белых родился в Аргентине 3 октября 1984 года. Его первым клубом был «Чакарита Хуниорс», за который он выступал с 2003 по 2008 годы, сыграл 121 матч и забил 8 мячей. Затем Инсаурральде перешел в «Ньюэллз Олд Бойз» (2008-2010), где провел 67 матчей и забил 10 мячей. С 2010 года он выступал за «Бока Хуниорс», за который сыграл 79 матчей, забил 6 мячей и завоевал титул чемпиона Аргентины.

Просмотров: 2245 | Источник: http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI322635_Spartak-popolnit-zaschitnik-sbornoy-Argent?ref=_32_ | Теги: спартак, Инсаурральда | Рейтинг: 4.7/3


Другие новости:
Всего комментариев: 50
Blackman
Дата: 23.07.2012, 18:15 | Профиль | 1
аватар Blackman 2 матча за сборную в 27 лет biggrin но защитник добротный. Сухи, Пареха и он, норм.
0
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:16 | Профиль | 2
аватар bubbles интересно услышать мнение КБ biggrin
1
 
F@KEL_VORONEZH
Дата: 23.07.2012, 18:18 | Профиль | 3
аватар F@KEL_VORONEZH какой нах Нилмар,только Инсаурральде,только хардкор!
0
 
-КБ-
Дата: 23.07.2012, 18:57 | Профиль | 25
аватар -КБ- я хз кто это biggrin
0
 
Blackman
Дата: 23.07.2012, 18:19 | Профиль | 4
аватар Blackman иногда смотрю аргентинскую лигу, в основном матчи Боки. Дак вот я вам скажу при угловых проблемы будут у всех)) он фактурный, продавливает как два пальца об асфальт, жёсткий и как ни странно со скоростью проблем у него нет) так что лично я очень рад!!! а те, кто вообще его не видел ни разу, нехер говном поливать и плакать, мол опяяять аргентинец.... рады ещё будете))
4
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:20 | Профиль | 5
аватар bubbles он как рохо талант?
2
 
Blackman
Дата: 23.07.2012, 18:23 | Профиль | 7
аватар Blackman он уровнем выше Рохо, но 27 уже
0
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:24 | Профиль | 8
аватар bubbles тогда возникает вопрос почему всего 2 матча за аргентину в 27 лет
3
 
Blackman
Дата: 23.07.2012, 18:27 | Профиль | 9
аватар Blackman Там конкуренция большая, больше молодых играет
4
 
REAL_MadriD
Дата: 23.07.2012, 18:52 | Профиль | 17
аватар REAL_MadriD в центре большая конкуренция? ты че ебанулся штоле
3
 
zenit47
Дата: 23.07.2012, 19:21 | Профиль | 34
аватар zenit47 у аргентины в защите вообще вроде конкуренции мало,кто знает что такое мяч и футбол тот и играет
2
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 19:41 | Профиль | 37
аватар Bars Угу, Самуэль с Маскерано наверно слышали о футболе, вот и играют)) У них проблема с крайками, поэтому у нас Рохо из дубля вызывали, а направо Сабалету ставят.
3
 
F@KEL_VORONEZH
Дата: 23.07.2012, 18:21 | Профиль | 6
аватар F@KEL_VORONEZH ну я надеюсь что твои слова будут верны.Но всё же уж где,но по моему мнению в южноамериканские защитники хуже европейских.
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:46 | Профиль | 10
аватар Bars
[video]http://www.youtube.com/watch?v=zmtbYUomntE&feature=player_embedded[/video[

Главное против бомжей его выпустить...и пиздец всей гоп-компании biggrin
А так вполне себе защитник по отзывам тех кто Апертуру с Клаусурой смотрит.
К сведению:
в последнем чемпе Бока стала чемпионом Аргентины и пропустила 6 мячей в 19 матчах(!!!)
Да и многие приписывают к поражению Боки в финале КЛ отсутствие Инсаурральде этого...так что будем посмотреть wink
2
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:47 | Профиль | 11
аватар Bars бля...вот второе
0
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:51 | Профиль | 16
аватар bubbles заебись игрок главное подкаты чистые biggrin
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:52 | Профиль | 18
аватар Bars Ну это же выборка))
А карточки он не так часто получает вроде бы)
0
 
Mozi
Дата: 23.07.2012, 19:43 | Профиль | 38
аватар Mozi бомжонка какого-нибудь ушатает что аж ахуеть)
10
 
kazak
Дата: 23.07.2012, 18:48 | Профиль | 12
аватар kazak на скамейку в Дагестан wink
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:49 | Профиль | 14
аватар Bars ДА!!!В ТОБОЛ!!!!
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:48 | Профиль | 13
аватар Bars Но для полной комплектации защиты хотелось бы забрать Бокетти у Рубина...И на фланге, и в центре, и в опоре сыграть может.
5
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:50 | Профиль | 15
аватар bubbles какой бокетти это же блять ослабление конкурентов что запрещено свиным законом и подписано лично карпиным biggrin
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:53 | Профиль | 20
аватар Bars Вот если бы был русским, тогда ослабление, а на те же 15 ляиов можно купить игрока такого же уровня.
0
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:56 | Профиль | 24
аватар bubbles интересно кого)))))
0
 
=Turist=
Дата: 23.07.2012, 18:53 | Профиль | 19
аватар =Turist= Если игрок сидит в чемпе аргентины почти до 30/ка,то он долбоеб
0
 
kRYSTAL^^
Дата: 23.07.2012, 18:56 | Профиль | 23
аватар kRYSTAL^^ а если игрок переходит в спартак, тогда кто он?
7
 
=Turist=
Дата: 23.07.2012, 18:53 | Профиль | 21
аватар =Turist= Да и защита у боки пздц
0
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 18:54 | Профиль | 22
аватар bubbles тсссссссс пусть думают что он пиздат
а на деле очередной родригес biggrin
1
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 18:59 | Профиль | 26
аватар Bars Посмотри пропущенные мячи, знаток епт.
4
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 19:02 | Профиль | 28
аватар bubbles я так скажу
аргентину не смотрю и смотреть не хочу но то что защитники там не феерят это факт достаточно посмотреть матчи защитников гораздо выше уровнем тот же милито
посмотрим на него в деле но пока мне на ум приходят лишь родригес рохо и пареха которые не отличаются высоким мастерством игры в защите
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 19:00 | Профиль | 27
аватар Bars Для сравнения гоалком:
Инсаурральде http://www.goal.com/en-gh/people/argentina/21754/juan-manuel-insaurralde
Астори http://www.goal.com/en-us/people/italy/22142/BreakingNews.aspx?IdSezione=1769
Бруно Алвеш http://www.goal.com/en-us/people/italy/22142/BreakingNews.aspx?IdSezione=1769
2
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 19:03 | Профиль | 29
аватар bubbles ты чего тут фифу скидываешь biggrin
0
 
Bars
Дата: 23.07.2012, 19:06 | Профиль | 31
аватар Bars Ну я думаю это какие-то объективные оценки экспертов. Бруно Алвеш то реальный - не чета виртуальному)))
3
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 19:07 | Профиль | 32
аватар bubbles так ты бруно не скинул)
1
 
bubbles
Дата: 23.07.2012, 19:05 | Профиль | 30
аватар bubbles алвеша там нет а вот ваш аргентинус ошибается частенько судя по этому рейтингу и происходит это далеко не в самом сильном чемпионате)))))
0
 
Lokomotiv_96rus
Дата: 23.07.2012, 19:11 | Профиль | 33
аватар Lokomotiv_96rus про Прореху, Майдану, Роху и свинки помню тоже визжали что это супер-мега таланты biggrin biggrin biggrin
дубль 4 biggrin biggrin biggrin
3
 
AP
Дата: 23.07.2012, 19:36 | Профиль | 36
аватар AP Ну да с аргентинцами спартаку не везет!( Еще Кавенаги был)
0
 
=Turist=
Дата: 23.07.2012, 20:16 | Профиль | 41
аватар =Turist= Ты из твери?
0
 
AP
Дата: 23.07.2012, 20:58 | Профиль | 43
аватар AP Да из Твери
0
 
AP
Дата: 23.07.2012, 21:01 | Профиль | 44
аватар AP А ты тоже)))
0
 
=Turist=
Дата: 23.07.2012, 22:27 | Профиль | 47
аватар =Turist= Ага
0
 
=Turist=
Дата: 23.07.2012, 22:52 | Профиль | 48
аватар =Turist= Заходи почаще,земеля cool
0
 
Lokomotiv_96rus
Дата: 23.07.2012, 19:23 | Профиль | 35
аватар Lokomotiv_96rus Ах да, еще же Родригес был biggrin biggrin biggrin
короче спартак в пердив cool
1
 
Mozi
Дата: 23.07.2012, 19:46 | Профиль | 39
аватар Mozi ты за ман сити болеешь?
4
 
Карл
Дата: 23.07.2012, 20:14 | Профиль | 40
аватар Карл это тебя надо в пердив wink
4
 
F@KEL_VORONEZH
Дата: 23.07.2012, 21:26 | Профиль | 45
аватар F@KEL_VORONEZH напомни как мне друг,разницу мячей в прошлом сезоне между нашими клубами?А то я что-то подзабыл,и кто забивал там,Сычёв или Фалл?бля уточни плиз.
1
 
Persie
Дата: 23.07.2012, 21:38 | Профиль | 46
аватар Persie мне интересно узнать за какой клуб в Российскоу Премьер-лиге болеешь ты
0
 
West
Дата: 23.07.2012, 23:04 | Профиль | 49
аватар West Lokomotiv_96rus
хз, может мордовия?
3
 
NON
Дата: 23.07.2012, 20:48 | Профиль | 42
аватар NON Интересно..хоть не дрища)
0
 
Тимон
Дата: 24.07.2012, 00:05 | Профиль | 50
аватар Тимон надеюсь он не второй Майдана cool
0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Последние новости о трансферах Все новости
» Есть кто живой? ЧМ 2018
31.05.2018 - 07:04 от Aguero16   Просмотров: 1806   Комментарии(5)
» Campeones. Undecima!
29.05.2016 - 07:19 от Paris   Просмотров: 2513   Комментарии(4)
» Феномен или как глор стал Мадридистом
22.03.2016 - 00:52 от Paris   Просмотров: 4025   Комментарии(4)
» Тони Кроос может покинуть "Реал"
16.03.2016 - 21:54 от Paris   Просмотров: 2335   Комментарии(2)
» Руководство «СКА-Энергии» решило вернуть клубу историческое название — СКА
14.03.2016 - 10:11 от Тимон   Просмотров: 3909   Комментарии(0)
» "ПСЖ" — первые среди жаждущих
14.03.2016 - 10:08 от Тимон   Просмотров: 2317   Комментарии(0)
» Аргентинский Король
11.01.2016 - 23:03 от juvezen   Просмотров: 2697   Комментарии(11)
» Жозе Моуринью покинул "Челси"
17.12.2015 - 21:00 от Paris   Просмотров: 2424   Комментарии(7)
» "Милан" в январе может подписать Мартина Касереса
14.12.2015 - 22:18 от Paris   Просмотров: 4250   Комментарии(0)
» Жеребьевка Лиги Чемпионов и Лиги Европы
14.12.2015 - 20:13 от Paris   Просмотров: 3673   Комментарии(2)
» «Вильярреал» хочет арендовать Черышева зимой
13.12.2015 - 10:32 от Paris   Просмотров: 4437   Комментарии(1)
» Евро-2016. Итоги жеребьевки финального турнира
12.12.2015 - 21:09 от Paris   Просмотров: 5260   Комментарии(3)
» Лавесси ведет переговоры с «Барселоной»
12.12.2015 - 20:01 от Paris   Просмотров: 4162   Комментарии(0)
» Жена Икарди выберет, в какой клуб перейдет форвард «Интера»
12.12.2015 - 19:59 от Paris   Просмотров: 4399   Комментарии(1)
» «Саутгемптон» может приобрести Набиуллина
12.12.2015 - 19:57 от Paris   Просмотров: 5308   Комментарии(2)
  • baskhanovazulikhan
    30.04.2019-12:59
    Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Автор комментария: baskhanovazulikhan
    Оставлен 30.04.2019 в 12:59
    Тема: Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Привет всем! Ребята мы познакомились с сервисом через который  возвращается на свою карту до 36% от покупки! вот ссылка https://switips.com/?u=Daimler#register  Также сервис позволяет получать скидки до 90% на закрытых распродажах или по специальному промокоду. Возможно увеличить свой кэшбэк на 60% и получать 5% за покупки друзей, подключив электронную Gold карту SWITIPS.
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:18
    "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:18
    Тема: "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Лучше купить ворота футбольные переносные 5м х 2м из квадратной трубы на вроде такого https://sportgoroda.ru/игровые-виды-спорта/футбол/ворота-для-футбола/ворота-футбольные-переносные-5м-х-2м-из-квадратной-трубы.html
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:15
    Это'О ответил за "козла"
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:15
    Тема: Это'О ответил за "козла"
    смысл называть козлом, лучше купить козла гимнастического https://sportgoroda.ru/гимнастическое-оборудование/козел-гимнастический.html типо такого - и прыгать на здоровье)
Опрос