• Rossoneri - 26316
  • Лэмпард08 - 22398
  • Stewie - 10867
  • чувачОк - 10145
  • Tony_Montana - 9967
  • Red-armY - 9016
  • Bars - 8950
  • -КБ- - 8826
  • Селесао - 7492
  • БАРТЕЗЗЗ - 7440
  • Rss про футбол Яндекс

     

    Форум про трансферы

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Rossoneri, Tony_Montana  
    Автомобили
    Seregechka Сообщение # 316 Время: 30.06.2010, 18:00
    Сообщений: 532
    Проверенные
    Награды: 32
    Настоящая свобода – это когда у тебя ничего нет
    Статус: Offline

    Arsenal10, ясно, это типа тех-обслуживание, а я че-то тупанул и подумал что тот тех-осмотр который ГИБДД-шный smile
    Tony_Montana Сообщение # 317 Время: 30.06.2010, 18:05
    Сообщений: 9967
    Модераторы
    Награды: 163
    Статус: Offline

    Arsenal10, это гарантийное ТО называется smile
    Arsenal10 Сообщение # 318 Время: 30.06.2010, 18:05
    Сообщений: 35
    Проверенные
    Награды: 4
    Статус: Offline

    smile
    Arsenal10 Сообщение # 319 Время: 30.06.2010, 18:06
    Сообщений: 35
    Проверенные
    Награды: 4
    Статус: Offline

    Tony_Montana,
    Может и так, я не вникал smile
    arshavinchel Сообщение # 320 Время: 25.08.2010, 10:07
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline

    "Москвич" и "Чайка" могут возродиться
    Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
    По его словам, передает ИТАР-ТАСС, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство". "Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он.
    "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет", - добавил А.Рахманов.
    arshavinchel Сообщение # 321 Время: 25.08.2010, 10:08
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline




    arshavinchel Сообщение # 322 Время: 25.08.2010, 10:08
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline

    arshavinchel Сообщение # 323 Время: 25.08.2010, 10:08
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline

    arshavinchel Сообщение # 324 Время: 25.08.2010, 10:09
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline



    arshavinchel Сообщение # 325 Время: 25.08.2010, 10:11
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline


    Технические характеристики ЗИЛ 41047
    Цена: 3 300 000 - 3 800 000 рублей
    Тип кузова: Седан
    Длина: 6330 мм
    Ширина: 2086 мм
    Высота: 1500 мм
    Модельный год: 1985
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5-7
    Объем багажника: - литров

    ИЛ-41047 — легковой автомобиль высшего (представительского) класса с кузовом типа лимузин.

    В 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, была увеличена решётка радиатора, заменены задние фары. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями, отличавшиеся фарами круглой формы и рядом других технических параметров. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро и встреч иностранных делегаций и выпускались ограниченными партиями по несколько единиц в год. Последний автомобиль этого типа был выпущен для Президента Казахстана в 2002 г.[2] В 2010 году были выпущены кабриолеты 410441 на основе 41047 для парадов в День Победы на Красной площади

    Основные модификации семейства ЗИЛ-41047
    Пятиместный седан ЗИЛ-41041

    * ЗИЛ-41047 (1985—2000) — базовая модель с семиместным кузовом лимузин, колёсная база 3880 мм
    * ЗИЛ-41041 (1986—2000) — пятиместный седан, колёсная база 3300 мм
    * ЗИЛ-4105 (1988—1999) — лимузин со специальной защитой кузова
    * ЗИЛ-41052 (1988—2002) — лимузин со специальной защитой кузова
    * ЗИЛ-41053 (1992) — бронированный лимузин фирмой «Траско Бремен» (2 экземпляра).
    * ЗИЛ-4107 (1988—1999) — автомобиль с оборудованием специальной связи
    * ЗИЛ-41072 (1989—1999) — автомобиль сопровождения и охраны «Скорпион»[3]
    * ЗИЛ-410441 (2010) — 3 штуки чёрного цвета для парадов в День Победы на Красной площади

    [править] Интересные факты

    Долгое время именно лимузин ЗИЛ-41047 был самым длинным серийным легковым автомобилем в мире: габаритная длина — 6339 мм.[

    arshavinchel Сообщение # 326 Время: 25.08.2010, 10:11
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline

    arshavinchel Сообщение # 327 Время: 25.08.2010, 10:12
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline


    Ателье G-Power сделало из BMW X6 M настоящего безумца

    Парней из конторы G-Power давно знают как «тех помешанных на скорости и мощи немцев». Почему? А вы взгляните хотя бы на M6 Hurricane CS, самый шустрый нынче дорожный BMW, или на M5 Hurricane RS, которому принадлежит титул наибыстрейшего седана в мире (увы, брабусовский «Чёрный барон» превосходит G-«эмку» пока только на словах, причём с той оговоркой, что у него должен быть снят электронный «ошейник»). Дабы сохранить свою репутацию, сорвиголовы представили очередной сумасшедший проект — до неприличия «заряженный» BMW X6 M.

    Впрочем, собственно от X6 M мало что осталось. Скорее уж G-Power X6 Typhoon RS Ultimate V10 — серьёзно усовершенствованный стандартный X6, ведь главный атрибут M-паркетника — битурбодвигатель V8 4.4 — из моторного отсека изъяли. Место «восьмёрки» заняла атмосферная «десятка», какой оборудовано купе BMW M6. Однако 507 лошадиных сил и 520 ньютон-метров, что генерирует V10, джипауэровцам, естественно, не хватило. Так что первым делом они увеличили рабочий объём агрегата до 5,5 л и подружили его с парой механических нагнетателей фирмы ASA. К слову, поршни и коленвал здесь кованые. Не забыли тюнеры и о шатунах с поршневыми пальцами — они не те, что раньше. Если добавить сюда новые «мозги» и титановую систему выпуска, то мотор, как утверждают мастера, выдаст 900 л.с. и 870 Н•м

    arshavinchel Сообщение # 328 Время: 25.08.2010, 10:13
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline


    Московские «автокузнецы» перекуют кроссовер-купе BMW X6

    Столичная фирма «АрморТех», известная изготовлением лимузинов и бронировкой автомобилей, попыталась сделать привлекательнее паркетник BMW X6, внешность которого вызывает много споров. Российские тюнеры намерены преобразовать эту машину в купеобразную трёхдверку и выпустить её ограниченной серией. На создание такого проходимца требуется около полугода.

    Убрав задние двери и оттянув центральную стойку к корме, авторы проекта удлинят на 20–25 см переднюю дверь и сдвинут вперёд окна-форточки. Кстати, на выбор будут предлагаться два варианта стойки — одна под цвет кузова, другая скрыта под стеклом. Переделке вместе с тем подвергнутся задние крылья машины и её боковины.

    arshavinchel Сообщение # 329 Время: 25.08.2010, 10:14
    Сообщений: 278
    Проверенные
    Награды: 23
    Статус: Offline

    а вот такая у моего отца

    БАРТЕЗЗЗ Сообщение # 330 Время: 25.08.2010, 12:52
    Сообщений: 7440
    Проверенные
    Награды: 190
    Амплуа - распиздяй
    Статус: Offline

    Quote (arshavinchel)
    ЗИЛ 41047

    Охуенная телега! Мне бы такую! cool




    Не хворай, бит марай, no woman, no cry !
    Поиск: