2.1 Игровые дни чемпионата - четверг и воскресенье. Остальные дни являются резервными для переноса матчей и дополнительных матчей.
2.2 Будет составлен календарь игр для чемпионата с указанным временем начала матчей (время московское). Если это время не устраивает команды, то их капитаны договариваются между собой о времени игры, о чем сообщают в этой теме. Если не смогут договориться - играют в заданное время. Если капитаны не отписываются о соглашении на перенос в этой ветке, то считается, что такого соглашения не было. Отписаться должны оба капитана. Сообщение о переносе игры должно быть в теме не менее, чем за час до начала матча по стандартному времени (чем раньше, тем лучше).
2.3 Капитан домашней команды обязан найти приемлемого обоим командам хоста для игры. Приоритет при выборе хоста - домашняя команда, в первую очередь должно быть удобно ей, но и у гостей условия должны быть вполне играбельными. Играбельные условия - первое число в пинге не должно превышать 100, идеально - чтобы 100 не превышало второе число в пинге.
2.4 Капитан домашней команды обязан привести арбитра на матч (лицо, которое будет вести запись авторов голов, передач и прочей статистики. Пока что единственный арбитр нашего чемпионата - это я), либо лично записать матч. Делается это кнопочкой Rec справа сверху в меню. Второе нажатие этой кнопки останавливает запись, после чего вы сохраняете ее себе на компьютер, после чего загружаете запись на
http://www.haxballtube.com/ и вставляете видео в эту тему. БЕЗ ВИДЕОЗАПИСИ ИЛИ ИГР С УЧАСТИЕМ АРБИТРОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ИГР НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2.5. Матч длится 14 минут, 2 тайма по 7 минут, без смены сторон, без лимита голов, без овертайма,
3х3. Ровно в 7:00 заканчивается первый тайм. Если гол забит на отметке 7:00, то он не засчитывается. То есть, если время 7:00, при этом ничья и начался овертайм, то хост останавливает матч и начинает новый (второй тайм).
2.6 Победа - 3 очка, ничья - по 1-му очку, поражение - 0 очков.
2.7 Если команда соперника не пришла на игру или пришла в неполном составе, после 10-минутного ожидания, ей присуждается техническое поражение 0:3.
2.8 Три технических поражения подряд - клуб снимается с Чемпионата.
2.9 О заменах. Перед матчем капитанам команд дается админка. Капитан во время матча может производить замены в своей команде, разрешается сделать не более 2 замен за один матч. Замененный игрок уже не имеет права выходить на поле в этом матче.
2.10 Матч считается сыгранным, если игрок провёл на поле не менее двух минут.
2.11 Во время матча в комнате могут находиться только: По 3 игрока основы от каждой команды + не больше 2 запасных от каждой команды, хост (если хост не игрок матча) и арбитр (если нужен).