Дмитрий Тарасов покинул Черкизово последним из игроков «Локо». Подходя в начале первого ночи к своей машине на стоянке около стадиона «Локомотив», Дмитрий откликнулся на просьбу об интервью и, бросив сумку на заднее сидение, принялся отвечать на вопросы о еврокубковом крахе и затяжном кризисе своей команды. – Не ожидали такого результата?
– Конечно, не ожидали. Должны были попадать в групповой этап. Если честно, нужно было без всяких проблем обыгрывать эту команду, но, как видно по результату, проблемы у нас очень серьезные.
– Сегодня играли две равные команды?
– Не могу так сказать. Посмотрите, сколько моментов мы создали и сегодня, и неделю назад в Лозанне. Просто не забиваем. И защитникам тяжело при любом сопернике всю игру сохранять концентрацию. Какие-то моменты все равно возникают, когда проигрываешь борьбу или допускаешь прострел в штрафную – нам забивают с этого. Все виноваты.
– Каково психологическое состояние?
– Состояние очень тяжелое, потому что уже шесть игр не выигрываем, и напряжение чувствуется. Сложно отыскать причины провалов – вроде выполняем все, что от нас требуют, но, видимо, недостаточно хорошо делаем то, что хочет Семин. Я в первый раз в такой сложной ситуации, поэтому трудно найти объяснение текущим результатам.
– Не возникало нехороших предчувствий перед этой серией пенальти?
– Если честно, я был уверен, что выиграем эту серию. Возможно, эта уверенность и погубила нас.
– Ребятам, не забившим пенальти, что-то сказали в раздевалке?
– После игры я сразу пошел на допинг-контроль. Когда вернулся, в раздевалке уже никого не было.
– Сегодня в первом тайме не было традиционной поддержки со стороны болельщиков. Как вы на это отреагировали? С пониманием или обидой?
– Конечно, с пониманием. Что на них обижаться? Люди каждую игру приходят нас поддерживать, а мы не можем победить в шести матчах подряд. Я бы на их месте реагировал таким же образом. Но если кто-то считает, что нам наплевать на результаты, то это не так – безразличия нет ни у кого. Мы выходим делать свою работу, стараемся, но пока что-то не получается… Не знаю, что – это слишком сложная проблема.