Регистрация на сайте займет у Вас всего 3 минуты! Не верите? Проверьте!Регистрация
Rss про футбол Яндекс
 
Трансферы » Слуцкий хочет усилить атаку ЦСКА форвардом «Ливерпуля»

Слуцкий хочет усилить атаку ЦСКА форвардом «Ливерпуля»

19:22
Московский ЦСКА может укрепиться форвардом английского «Ливерпуля» украинцем Андреем Ворониным.

Новый наставник ЦСКА Леонид Слуцкий выразил желание видеть в рядах своей команды Воронина. У украинца мало игровой практики в «Ливерпуле», и если его положение в команде до зимы не изменится, то он вполне может согласиться на трансфер.

Также на Воронина претендует немецкая «Герта», но сам нападающий от этого варианта отказывается.


Категория: Трансферные слухи | Просмотров: 8527 | Источник | Теги: Ливерпуль, Воронин, ЦСКА | Рейтинг: 0.0/0

Другие новости:
Всего комментариев: 651 2 »
чувачОк
Дата: 28.10.2009, 19:23 | Профиль | 1
аватар чувачОк ух ты!! а вот это не плохо!!! hands
0
 
Храбрый07
Дата: 28.10.2009, 19:24 | Профиль | 2
аватар Храбрый07 Мне кажется можно найти лучше нападающего за такие же деньги
0
 
PlayMaker
Дата: 01.11.2009, 16:11 | Профиль | 54
аватар PlayMaker За какие деньги?)
0
 
Лэмпард08
Дата: 28.10.2009, 19:34 | Профиль | 3
аватар Лэмпард08 Вот это что-то.А то я уж начал думать,что ЦСКА бомжи и не могут попытаться купить известного форварда
0
 
Tixonov
Дата: 28.10.2009, 19:43 | Профиль | 4
аватар Tixonov Норм усиление, для ЦСКА cool
0
 
igor
Дата: 28.10.2009, 19:43 | Профиль | 5
не перейдёт воронин в цска которые поиграл супер кубок уефа цска-ливерпуль 1:3! только воронин в зенит,которые выиграй супер кубок уефа! dry
которые тимощук вернуть зенит!
0
 
Tixonov
Дата: 28.10.2009, 19:49 | Профиль | 6
аватар Tixonov igor затнись, ты надоел своей тупой логикой, Воронин не пойдет в Зенит это точно и заткнись!
P.S Извините, но он меян уже бесит! angry
0
 
Tixonov
Дата: 28.10.2009, 19:49 | Профиль | 7
аватар Tixonov меня*
0
 
(onquistador
Дата: 28.10.2009, 19:50 | Профиль | 8
аватар (onquistador очень не плохо. прям жду не дождусь че там еще слуцкий скажет
0
 
igor
Дата: 28.10.2009, 19:50 | Профиль | 9
Tixonov, я тебе не говорил dry
0
 
Zenit10
Дата: 28.10.2009, 19:50 | Профиль | 10
аватар Zenit10 для ЦСКА это очень хорошее усиление, с учётом того, что у ЦСКА счас нет ни одного нормально форварда
0
 
Tixonov
Дата: 28.10.2009, 19:55 | Профиль | 11
аватар Tixonov igor просто у тебя все игроки должны в Зенит идти! Это невозможно! angry
0
 
igor
Дата: 28.10.2009, 19:56 | Профиль | 12
т.е.
0
 
Guti
Дата: 28.10.2009, 20:01 | Профиль | 13
аватар Guti мне кажется не перейдет! dry
0
 
khn
Дата: 28.10.2009, 21:00 | Профиль | 14
аватар khn былобы неплохо
0
 
Белый
Дата: 28.10.2009, 21:07 | Профиль | 15
аватар Белый это очень не плохое усиление для ЦСКА но правда он уже в возрасте!
0
 
Messi_10
Дата: 28.10.2009, 21:28 | Профиль | 16
аватар Messi_10 Если перейдёт, то будет классно! А мне вот что интересно, получится у Слуцкого в ЦСКА?
0
 
Seregechka
Дата: 28.10.2009, 21:55 | Профиль | 17
аватар Seregechka Ну если често, на утку похоже, так как Вагнер должен вернутся из аренды(летом), ну а до лета такого форварда как Воронин покупать, я думаю не целесообразно. Есть же и Нэцид полностью не освоившийся в России, Гильерме, техничный, молодой, перспективный!!! Я уже не говорю про этих двух молодых нигерийцев!!! Одного видел в игре, лично мне очень понравился. Так что до лета есть кого в атаку поставить и без Воронина!!!
А Воронина в Зенит замена кежман, звезды футбола, играй igor Фифа 10, забивай biggrin
0
 
Zenit10
Дата: 29.10.2009, 08:11 | Профиль | 27
аватар Zenit10 пока Вагнер вернётся, ЦСКА уже ваще скатится,Нецид ещё совсем не освоился и ваще он не уровень ЦСКА, Гильерме то техничный, но у него травма, 2 нигерийца это полузащита, а не наподение
0
 
MicCfc
Дата: 29.10.2009, 14:38 | Профиль | 36
Cогласен с Zenit10
А где такую аву взял ? cry
0
 
Zenit10
Дата: 30.10.2009, 08:27 | Профиль | 41
аватар Zenit10 непомню уже, она давно у меня happy
0
 
Rossoneri
Дата: 28.10.2009, 22:09 | Профиль | 18
аватар Rossoneri У него губа не дура)
0
 
igor
Дата: 28.10.2009, 22:12 | Профиль | 19
а зачем нужно воронин в цска? он звёзды футбол поэтом нельзя в цска!
или источник видео http://www.rusfootball.info/rss/1146096960-leonid-sluckij-xochet-priglasit-v-cska-andreya.html
0
 
igor
Дата: 28.10.2009, 22:16 | Профиль | 20
*поэтому
0
 
каже
Дата: 28.10.2009, 23:58 | Профиль | 21
аватар каже сильный форвард
0
 
Bower
Дата: 29.10.2009, 04:27 | Профиль | 22
аватар Bower Странно как-то...У ЦСКА-же трансферная политика основана на преобретение исключительно молодых игроков. smile а тут уже около 30... happy
0
 
Blaugrana
Дата: 29.10.2009, 07:08 | Профиль | 23
аватар Blaugrana ацтой
0
 
Paris
Дата: 29.10.2009, 07:35 | Профиль | 24
аватар Paris Форвард отличный...Но вот перейдёт ли?
0
 
Stewie
Дата: 29.10.2009, 07:57 | Профиль | 25
аватар Stewie незнаю незнаю wink
0
 
ReCS
Дата: 29.10.2009, 08:05 | Профиль | 26
аватар ReCS Нормально было бы для ЦСКА
0
 
Tixonov
Дата: 29.10.2009, 08:56 | Профиль | 28
аватар Tixonov igor А если воронин звезда футбола, то почему он должен идти зенит, который проиграл насьоналю и не прошли в лигу европы? dry
0
 
temrov
Дата: 31.10.2009, 18:13 | Профиль | 53
аватар temrov перестань. igor - это тролль smile
0
 
PlayMaker
Дата: 01.11.2009, 16:13 | Профиль | 55
аватар PlayMaker Tixonov - респект!)))
0
 
Guti
Дата: 29.10.2009, 09:23 | Профиль | 29
аватар Guti biggrin biggrin biggrin biggrin Tixonov под**бнул!!!!
0
 
Paris
Дата: 29.10.2009, 09:27 | Профиль | 30
аватар Paris biggrin
0
 
Highbury
Дата: 29.10.2009, 09:56 | Профиль | 31
аватар Highbury А вот это не плохо для ЦСКА, игрок хоть и возрастной, но очень качественный.
0
 
Tixonov
Дата: 29.10.2009, 10:23 | Профиль | 32
аватар Tixonov Марат-Измайлов smile cool
0
 
Seregechka
Дата: 29.10.2009, 12:03 | Профиль | 33
аватар Seregechka biggrin biggrin biggrin
0
 
}l{opa
Дата: 29.10.2009, 12:37 | Профиль | 34
аватар }l{opa Он чё блять не русский что ли этот igor чё он так разговарвиает?Я чёт не понял,какой нах слуцкий? а где рамос.его чё погнали уже?
0
 
Zenit10
Дата: 30.10.2009, 08:28 | Профиль | 42
аватар Zenit10 проснулся dry
0
 
RuleZZZ
Дата: 30.10.2009, 15:52 | Профиль | 45
аватар RuleZZZ Рамос уже в Греции под солнышком греется! biggrin
0
 
Аршавин
Дата: 29.10.2009, 13:20 | Профиль | 35
аватар Аршавин Он бы заметно усилил атаку ЦСКА
0
 
крыса
Дата: 29.10.2009, 18:32 | Профиль | 37
аватар крыса Игорь ты уже задрал всех со своим зенитом и с тем как ты пишишь!!!!!!!!!! angry angry angry angry
0
 
крыса
Дата: 29.10.2009, 18:32 | Профиль | 38
аватар крыса А так усиление норм для ЦСКА
0
 
Stamford
Дата: 29.10.2009, 18:33 | Профиль | 39
аватар Stamford отлично hands
0
 
Aristocrat
Дата: 29.10.2009, 20:35 | Профиль | 40
аватар Aristocrat Наврятли перейдет
0
 
Руслан
Дата: 30.10.2009, 09:25 | Профиль | 43
аватар Руслан Не е нужен он в ЦСКА есть кому играть
0
 
Руслан
Дата: 30.10.2009, 09:25 | Профиль | 44
аватар Руслан не*
0
 
RuleZZZ
Дата: 30.10.2009, 15:53 | Профиль | 46
аватар RuleZZZ Игорь реально задрал! dry wacko
0
 
RuleZZZ
Дата: 30.10.2009, 15:53 | Профиль | 47
аватар RuleZZZ Было бы интересно посмотреть на Андрея в ЦСКА! smile
0
 
}l{opa
Дата: 30.10.2009, 17:03 | Профиль | 48
аватар }l{opa Руслан.в Цска щас не кому играть.уних нет наподающих.а если ещё Красич уйдёт в Милан.то вообще Цска умрёт.
0
 
CRIS_9
Дата: 30.10.2009, 18:14 | Профиль | 49
аватар CRIS_9 }l{opa. Вагнер из аренды придет smile
0
 
Stewie
Дата: 30.10.2009, 19:45 | Профиль | 50
аватар Stewie }l{opa,а нецид?еще двое черных паренька не плохих)))и дзагоев есть smile
0
 
MicCfc
Дата: 30.10.2009, 22:42 | Профиль | 51
А кто утку по-пекински любит ?
0
 
Rossoneri
Дата: 01.11.2009, 17:19 | Профиль | 57
аватар Rossoneri wacko
0
 
madridist95
Дата: 31.10.2009, 10:49 | Профиль | 52
аватар madridist95 врятли,но было бы здорово happy
0
 
PlayMaker
Дата: 01.11.2009, 16:14 | Профиль | 56
аватар PlayMaker Не поедет Воронин в Россию.
А форвард он классный.
0
 
Курск
Дата: 03.11.2009, 10:11 | Профиль | 58
аватар Курск пусть лучше адамова купят
0
 
каже
Дата: 03.11.2009, 14:18 | Профиль | 59
аватар каже лучше бы воронин в германию поехал играть
0
 
1-50 51-56
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Последние новости о трансферах Все новости
» Есть кто живой? ЧМ 2018
31.05.2018 - 07:04 от Aguero16   Просмотров: 1810   Комментарии(5)
» Campeones. Undecima!
29.05.2016 - 07:19 от Paris   Просмотров: 2514   Комментарии(4)
» Феномен или как глор стал Мадридистом
22.03.2016 - 00:52 от Paris   Просмотров: 4027   Комментарии(4)
» Тони Кроос может покинуть "Реал"
16.03.2016 - 21:54 от Paris   Просмотров: 2335   Комментарии(2)
» Руководство «СКА-Энергии» решило вернуть клубу историческое название — СКА
14.03.2016 - 10:11 от Тимон   Просмотров: 3911   Комментарии(0)
» "ПСЖ" — первые среди жаждущих
14.03.2016 - 10:08 от Тимон   Просмотров: 2320   Комментарии(0)
» Аргентинский Король
11.01.2016 - 23:03 от juvezen   Просмотров: 2699   Комментарии(11)
» Жозе Моуринью покинул "Челси"
17.12.2015 - 21:00 от Paris   Просмотров: 2425   Комментарии(7)
» "Милан" в январе может подписать Мартина Касереса
14.12.2015 - 22:18 от Paris   Просмотров: 4253   Комментарии(0)
» Жеребьевка Лиги Чемпионов и Лиги Европы
14.12.2015 - 20:13 от Paris   Просмотров: 3673   Комментарии(2)
» «Вильярреал» хочет арендовать Черышева зимой
13.12.2015 - 10:32 от Paris   Просмотров: 4437   Комментарии(1)
» Евро-2016. Итоги жеребьевки финального турнира
12.12.2015 - 21:09 от Paris   Просмотров: 5261   Комментарии(3)
» Лавесси ведет переговоры с «Барселоной»
12.12.2015 - 20:01 от Paris   Просмотров: 4164   Комментарии(0)
» Жена Икарди выберет, в какой клуб перейдет форвард «Интера»
12.12.2015 - 19:59 от Paris   Просмотров: 4399   Комментарии(1)
» «Саутгемптон» может приобрести Набиуллина
12.12.2015 - 19:57 от Paris   Просмотров: 5311   Комментарии(2)
  • baskhanovazulikhan
    30.04.2019-12:59
    Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Автор комментария: baskhanovazulikhan
    Оставлен 30.04.2019 в 12:59
    Тема: Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Привет всем! Ребята мы познакомились с сервисом через который  возвращается на свою карту до 36% от покупки! вот ссылка https://switips.com/?u=Daimler#register  Также сервис позволяет получать скидки до 90% на закрытых распродажах или по специальному промокоду. Возможно увеличить свой кэшбэк на 60% и получать 5% за покупки друзей, подключив электронную Gold карту SWITIPS.
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:18
    "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:18
    Тема: "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Лучше купить ворота футбольные переносные 5м х 2м из квадратной трубы на вроде такого https://sportgoroda.ru/игровые-виды-спорта/футбол/ворота-для-футбола/ворота-футбольные-переносные-5м-х-2м-из-квадратной-трубы.html
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:15
    Это'О ответил за "козла"
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:15
    Тема: Это'О ответил за "козла"
    смысл называть козлом, лучше купить козла гимнастического https://sportgoroda.ru/гимнастическое-оборудование/козел-гимнастический.html типо такого - и прыгать на здоровье)
Опрос