Регистрация на сайте займет у Вас всего 3 минуты! Не верите? Проверьте!Регистрация
Rss про футбол Яндекс
 
Трансферы » «Локомотив» не собирается покупать новичков

«Локомотив» не собирается покупать новичков

19:19
Президент «Локомотива» Ольга Смородская сообщила, что после заключения спонсорского контракта с компанией Puma новых игроков в команде в ближайшее время не появится.

«Ожидаются ли новые трансферы? Не думаю. На этой неделе вряд ли. Я считаю, подписание контракта с Puma – и так крупное событие. И мне кажется, это тоже немного стимулирует команду к переменам, к новой жизни. Надеюсь, все, что мы делаем в клубе, и все, что мы делаем на поле, мы делаем для наших болельщиков. Мы не хотим их разочаровывать. Постараемся начать их радовать как можно скорее», – рассказала Смородская.

Ольга Смородская родилась 7 ноября 1956 года в г.Гомель (Белоруссия). Имеет высшее экономическое образование – в 1978 г. Закончила Московский институт народного хозяйства (МИНХ) им. Плеханова, по специальности экономист-математик.
Трудовую деятельность начала в Госплане СССР после окончания вуза,
в 1993 – 1996 г.г. Работала начальником Управления Департамента строительства Правительства Москвы,
в 1997 – 2000 г.г. Заместителем Генерального директора ОАО «Интеррос», позднее – вице президентом Внешторгбанка.
С ноября 2002 г. По апрель 2006 г. - начальник спортивного клуба ЦСКА.
В 2010 году назначена президентом «Локомотива».

Смородская сменила спортивный инвентарь на базе клуба. Например куплена новая электрическая беговая дорожка, новые тренажеры и массажные кресла. А теперь вот заключила контракт с компанией Puma. Будет ли уволен Семин?


Категория: Трансферные слухи | Просмотров: 5885 | Источник | Теги: Милевский, трансферы, Локомотив | Рейтинг: 3.6/17

Другие новости:
Всего комментариев: 58
arshavinchel
Дата: 24.08.2010, 19:19 | Профиль | 1
аватар arshavinchel а фото
0
 
Toha[Z]avr
Дата: 24.08.2010, 19:23 | Профиль | 2
аватар Toha[Z]avr С ритой заключили, а трансферов не будет, они и так не играют ваще, просто бегают по полю... Нужно команду омолаживать! Хотя даже не беспокоюсь за локо, т.к. не их болельщик biggrin
0
 
Dver1nh0
Дата: 24.08.2010, 19:30 | Профиль | 3
аватар Dver1nh0 И ещё Локо хочет добиться каких-то результатов в ЛЕ.
0
 
чувачОк
Дата: 24.08.2010, 19:31 | Профиль | 4
аватар чувачОк Она ещё тупее Наумова видать biggrin
0
 
CFC
Дата: 24.08.2010, 19:35 | Профиль | 5
аватар CFC Типичная женская логика- на хрена нам деньги на игроков тратить-лучше на шмотки!!!!И такой вопрос у меня,я болельщик Локо,что она сделала для меня,как болельшика когда подписала контракт с пумой и сказав ,что новых игроков не будет!!!
0
 
чувачОк
Дата: 24.08.2010, 19:36 | Профиль | 7
аватар чувачОк Ахаха про шмотки прям в точку biggrin
0
 
Rossoneri
Дата: 24.08.2010, 19:54 | Профиль | 11
аватар Rossoneri Зато теперь DJ Сыч будет в новой клёвой форме cool
0
 
CFC
Дата: 24.08.2010, 23:49 | Профиль | 24
аватар CFC не в каком нибудь GFF или D&G,а в PUMA!!!!!
0
 
BLEID
Дата: 24.08.2010, 22:22 | Профиль | 21
аватар BLEID biggrin
0
 
LOVELAS
Дата: 24.08.2010, 19:36 | Профиль | 6
аватар LOVELAS Он асовсем куку!!!локо надо обновлять а то я ни одного трансфера за год не помню(нормального)!!!!!!мое мнение!!!!!!!(я не их болельщик) dry
0
 
CFC
Дата: 24.08.2010, 19:44 | Профиль | 9
аватар CFC Алиев,Тарасов...
0
 
Лэмпард08
Дата: 25.08.2010, 00:16 | Профиль | 27
аватар Лэмпард08 Тарасов красные получает
0
 
Tony_Montana
Дата: 26.08.2010, 13:10 | Профиль | 41
аватар Tony_Montana Тарасова изолировать от общества нужно. Человек костолом. Ни техники ни ума.
0
 
чувачОк
Дата: 24.08.2010, 19:50 | Профиль | 10
аватар чувачОк Алиев - лучший трансфер Локо за всю историю, т.к. если бы не он, то они бы сейчас на вылет стояли.
0
 
lopkO
Дата: 24.08.2010, 19:38 | Профиль | 8
аватар lopkO наумов тот еще кадр, всю весну пиздил что осбираются купить пава и измайлова, а в августе сказал что эти игроки клуб не интересуют
0
 
Gerrard0155
Дата: 24.08.2010, 20:08 | Профиль | 12
аватар Gerrard0155 Алиев с УКРАИНЫ приехал,КОНЕШНО ОН ЛУЧШИЙ biggrin biggrin biggrin
0
 
P0CT0B4AHUH
Дата: 24.08.2010, 21:24 | Профиль | 13
аватар P0CT0B4AHUH ППЦ баба у руля команды конечно же блядь поднимет клуб...
0
 
alli-garh
Дата: 24.08.2010, 21:31 | Профиль | 14
аватар alli-garh Чтобы у Локо дела пошли в гору пусть Ольгу Бузову у руля поставят)))
0
 
чувачОк
Дата: 24.08.2010, 21:52 | Профиль | 18
аватар чувачОк Будут бегать в розовой форме со стразами biggrin
0
 
Tixonov
Дата: 24.08.2010, 21:42 | Профиль | 15
аватар Tixonov Они же Милевского купить хотели? wacko
0
 
Tixonov
Дата: 24.08.2010, 21:44 | Профиль | 16
аватар Tixonov Да, уж подписание контракта с компанией пумой большое событие, она так говорит, как будто они Рональдиньо подписали!))
0
 
GuF
Дата: 24.08.2010, 22:01 | Профиль | 19
аватар GuF biggrin
0
 
Tixonov
Дата: 24.08.2010, 21:44 | Профиль | 17
аватар Tixonov контракт*
0
 
никита
Дата: 24.08.2010, 22:20 | Профиль | 20
аватар никита Бабам в большом футболе не место!!!
0
 
Вячеслав
Дата: 24.08.2010, 23:09 | Профиль | 22
аватар Вячеслав в локо какая то херня творится что же Семин ни чего не делает а если делает где результат
0
 
Вячеслав
Дата: 24.08.2010, 23:11 | Профиль | 23
аватар Вячеслав нашли кого поставить бабу какую то мужика нор-го нет преданого клубу
0
 
ФКСМ
Дата: 24.08.2010, 23:57 | Профиль | 25
аватар ФКСМ А причём здесь ПУМА и трансферы??? wacko
0
 
LiLbro
Дата: 25.08.2010, 00:06 | Профиль | 26
аватар LiLbro покупки им срочно нужны, в чем смысл подписания контаркта с пумой, наоборот, мож деньги их спонсор выделил на трансферы
0
 
Rostov-on-Don
Дата: 25.08.2010, 01:06 | Профиль | 28
аватар Rostov-on-Don дура блин... dry
0
 
am1g0
Дата: 25.08.2010, 10:00 | Профиль | 29
аватар am1g0 Президент «Локомотива» Ольга Смородская xD
0
 
Barnetta2
Дата: 25.08.2010, 10:47 | Профиль | 30
аватар Barnetta2 сейчас даже не верится, что какие то 4 года назад ЛОКО был супер клубом!!! Ну что ж придётся применять ББПЕ
0
 
Gerrardinho
Дата: 25.08.2010, 11:18 | Профиль | 31
аватар Gerrardinho haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha haha
0
 
Rossoneri
Дата: 25.08.2010, 13:07 | Профиль | 32
аватар Rossoneri Вы вообще больные? Какая разница, баба или мужик клубом управляет? Вообще женщинам траты больше присущи)) Почему когда Наумов никого не покупал вы не орали: "Мужик у руля клуба это плохо"?
0
 
RUB
Дата: 25.08.2010, 14:07 | Профиль | 33
аватар RUB и что то что баба?баба умнея мужика biggrin
0
 
ayan91kz
Дата: 25.08.2010, 17:44 | Профиль | 34
аватар ayan91kz че так скучно
0
 
Marseille
Дата: 25.08.2010, 18:29 | Профиль | 35
аватар Marseille ооооо ипать! что за женская логика о футболе: "У нас будут новые майки и трусы! Зачем тогда новые игроки?!?!"
0
 
Руслан
Дата: 25.08.2010, 21:21 | Профиль | 36
аватар Руслан Мне лично пох кто мужик или женщина президент команды, я бы хотел чтобы Сёмин стал президентом а тренером Маминов smile
0
 
олимп21
Дата: 26.08.2010, 00:37 | Профиль | 37
аватар олимп21 Футбол без Баб!!!!!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
0
 
Руслан
Дата: 26.08.2010, 01:08 | Профиль | 38
аватар Руслан БЕЗ БАБ - Борцы Европы За Беспощадное Бабо Истрибление biggrin
0
 
BOSCH
Дата: 26.08.2010, 01:24 | Профиль | 39
аватар BOSCH Мммм...а она нечего
0
 
чувачОк
Дата: 26.08.2010, 07:11 | Профиль | 40
аватар чувачОк biggrin biggrin biggrin
0
 
Rossoneri
Дата: 30.08.2010, 19:25 | Профиль | 56
аватар Rossoneri О да... Будь она лет на 50 помоложе, а я на 50 постарше, мы бы с ней ууух cool
0
 
Адмирал
Дата: 26.08.2010, 14:38 | Профиль | 42
аватар Адмирал ну и пусть всяким лозаннам проигрывают
0
 
101010
Дата: 26.08.2010, 15:59 | Профиль | 43
аватар 101010 А вместо игроков будет играть одежда.Я не удивлюсь если Локо сегодня просрёт Лозанне. cry cry haha haha haha haha
0
 
Адмирал
Дата: 26.08.2010, 20:05 | Профиль | 44
аватар Адмирал biggrin Я ржать долго очень буду... biggrin
0
 
P0CT0B4AHUH
Дата: 26.08.2010, 22:31 | Профиль | 45
аватар P0CT0B4AHUH Рос ты конечно извини , но болен ты! Баба у руля ФК, это всё-равно, что мужик отвечающий за коллекцию женского белья. Вот те первый показатель, на что будет упор контракт с пумой, следующим шагом массовый поход в солярий, потом салон красоты, конечно же блядь будут траты, Локо станет самой ахуенно-гламурной командой!!!!
0
 
Rossoneri
Дата: 27.08.2010, 13:24 | Профиль | 49
аватар Rossoneri У вас предрассудки... Ну был бы Наумов у руля, он бы сделал небось то же самое от того, что тратиться не хочет. Так что я считаю это глупость...
0
 
Beckenbauer
Дата: 27.08.2010, 11:49 | Профиль | 46
аватар Beckenbauer ЭТОТ президент главная язва локомотива, вчерашняя игра это показала, не будет епт трансфероф не будет и достижений дура блять angry
Если руководство клуба не хочет вылететь в ПЕРВУЮ лигу то оно должно уже сейчас ее нахуй посылать!!
0
 
Beckenbauer
Дата: 27.08.2010, 11:51 | Профиль | 47
аватар Beckenbauer А в спонсоры она бы еще долче габана взяла, такой ебанутости в жизни не видел...
0
 
Рубинчик
Дата: 27.08.2010, 13:11 | Профиль | 48
аватар Рубинчик Они там вообще что ли охренели,она же ни чего в футболе не понимает!!!
0
 
саня_иванов
Дата: 27.08.2010, 14:34 | Профиль | 50
аватар саня_иванов СССССССССмородскую с поезда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
 
Храбрый07
Дата: 27.08.2010, 17:40 | Профиль | 51
аватар Храбрый07 Особенно теперь после поражении от лозаны эти слова звучат смешно
0
 
P0CT0B4AHUH
Дата: 27.08.2010, 19:43 | Профиль | 52
аватар P0CT0B4AHUH Локомотив тонет и если ничё не сделать он окончательно станет середняком
0
 
Рост
Дата: 28.08.2010, 01:16 | Профиль | 53
аватар Рост был паровозом, станет утюгом angry
0
 
zenit47
Дата: 29.08.2010, 10:34 | Профиль | 54
аватар zenit47 она же не тренером стала!!!хрень какую то несете
0
 
admin3213
Дата: 29.08.2010, 13:28 | Профиль | 55
Локомотив всегда был лучшей командой ей и остаётся))) и Сёмин ни в чём не виноват прост команда нереживает кризис это бывает у всех команд...
0
 
Artyan
Дата: 31.08.2010, 11:06 | Профиль | 57
аватар Artyan Дура конченая! Локо ваще в жопе был при Наумове, а теперь при ней будет в куче говна. Хотя приобритения Алиева и Шишкина я считаю нормальными
0
 
Sentiy
Дата: 31.08.2010, 18:21 | Профиль | 58
аватар Sentiy уважаю локо пусть скоорее выходят из криза, надо им молодёж свою воспитывать, а не легионеров грести лопатой, а то прежняя игра локо потерялась в них
0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Последние новости о трансферах Все новости
» Есть кто живой? ЧМ 2018
31.05.2018 - 07:04 от Aguero16   Просмотров: 1898   Комментарии(5)
» Campeones. Undecima!
29.05.2016 - 07:19 от Paris   Просмотров: 2579   Комментарии(4)
» Феномен или как глор стал Мадридистом
22.03.2016 - 00:52 от Paris   Просмотров: 4073   Комментарии(4)
» Тони Кроос может покинуть "Реал"
16.03.2016 - 21:54 от Paris   Просмотров: 2367   Комментарии(2)
» Руководство «СКА-Энергии» решило вернуть клубу историческое название — СКА
14.03.2016 - 10:11 от Тимон   Просмотров: 3997   Комментарии(0)
» "ПСЖ" — первые среди жаждущих
14.03.2016 - 10:08 от Тимон   Просмотров: 2362   Комментарии(0)
» Аргентинский Король
11.01.2016 - 23:03 от juvezen   Просмотров: 2737   Комментарии(11)
» Жозе Моуринью покинул "Челси"
17.12.2015 - 21:00 от Paris   Просмотров: 2457   Комментарии(7)
» "Милан" в январе может подписать Мартина Касереса
14.12.2015 - 22:18 от Paris   Просмотров: 4311   Комментарии(0)
» Жеребьевка Лиги Чемпионов и Лиги Европы
14.12.2015 - 20:13 от Paris   Просмотров: 3706   Комментарии(2)
» «Вильярреал» хочет арендовать Черышева зимой
13.12.2015 - 10:32 от Paris   Просмотров: 4468   Комментарии(1)
» Евро-2016. Итоги жеребьевки финального турнира
12.12.2015 - 21:09 от Paris   Просмотров: 5289   Комментарии(3)
» Лавесси ведет переговоры с «Барселоной»
12.12.2015 - 20:01 от Paris   Просмотров: 4244   Комментарии(0)
» Жена Икарди выберет, в какой клуб перейдет форвард «Интера»
12.12.2015 - 19:59 от Paris   Просмотров: 4435   Комментарии(1)
» «Саутгемптон» может приобрести Набиуллина
12.12.2015 - 19:57 от Paris   Просмотров: 5368   Комментарии(2)
  • baskhanovazulikhan
    30.04.2019-12:59
    Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Автор комментария: baskhanovazulikhan
    Оставлен 30.04.2019 в 12:59
    Тема: Тимощук сыграет с "Крыльями Советов" в основном составе
    Привет всем! Ребята мы познакомились с сервисом через который  возвращается на свою карту до 36% от покупки! вот ссылка https://switips.com/?u=Daimler#register  Также сервис позволяет получать скидки до 90% на закрытых распродажах или по специальному промокоду. Возможно увеличить свой кэшбэк на 60% и получать 5% за покупки друзей, подключив электронную Gold карту SWITIPS.
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:18
    "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:18
    Тема: "Фулхэм" начал переговоры о выкупе трансфера Погребняка
    Лучше купить ворота футбольные переносные 5м х 2м из квадратной трубы на вроде такого https://sportgoroda.ru/игровые-виды-спорта/футбол/ворота-для-футбола/ворота-футбольные-переносные-5м-х-2м-из-квадратной-трубы.html
  • sportgorodaru
    26.12.2018-02:15
    Это'О ответил за "козла"
    Автор комментария: sportgorodaru
    Оставлен 26.12.2018 в 02:15
    Тема: Это'О ответил за "козла"
    смысл называть козлом, лучше купить козла гимнастического https://sportgoroda.ru/гимнастическое-оборудование/козел-гимнастический.html типо такого - и прыгать на здоровье)
Опрос