Народ ТНР! Представляю Вам блог пр известных футболистов наркоманов. Кому-то будет интересно читать я буду только рад. Ну, а кому нет - мне, в принципе, пох...
Диего Марадона Рекордсмен мира по числу поимок на использовании наркотиков и допинга (три). Впервые он был повязан в 1991 году аргентинской полицией в наркопритоне в совершенно невменяемом состоянии. На чемпионате мира 1994 года запрещенные субстанции были обнаружены в его допинг-пробе, взятой после матча с Нигерией. В обоих случаях Марадона, отбыв длительную дисквалификацию (13 и 15 месяцев), находил в себе силы возвращаться в футбол. Окончательно надломила его третья поимка, 24 августа 1997 года, после матча аргентинского чемпионата «Бока Хуниорс» – «Архентинос Хуниорс». На последнем остановимся поподробней.
24 августа 1997 года футбольный мир облетела новость, которая кого-то потрясла, а кого-то, возможно, и позабавила: Диего Марадона в третий раз за свою карьеру попался на употреблении наркотических, запрещенных в футболе препаратов. После этого уникального "хет-трика" самый талантливый и выдающийся футболист последних двух десятилетий еще более упрочился в неофициальном звании "самого крупного наркомана" в истории игры.
24 августа 1997 года стартовал аргентинский чемпионат. Матч "Бока Хуниорс" - "Архентинос Хуниорс" вызвал небывалый ажиотаж. Еще бы: должно было состояться одновременное возвращение на поле двух великих "грешников" - Марадоны и
Каниджи, объединенных общим пристрастием к сомнительному зелью и не утративших от этого любви к себе со стороны местной "инчады". "Бока" победила - 4:2, и, к восторгу публики, один из мячей (правда, с пенальти) забил почти 37-летний Марадона. Глядя пусть и на постаревшего, но на удивление стройного (уроки
Бена Джонсона явно не прошли даром) Диего, не такой уж и химерой начинала казаться его мечта выступить на чемпионате мира во Франции - и таким образом сравниться с рекордсменом, участником пяти мировых первенств мексиканцем Антонио Карбахалом. И уж никак не думалось о том, что эта игра окажется для Марадоны одновременно и последней. Но...
На следующий день стало известно, что проба на допинг, взятая у негр после матча, дала положительный результат: выявилось присутствие все того же кокаина, на котором он уже попадался за шесть лет до этого. Неужели все заверения Марадоны о том, что он крепко-накрепко "завязал" с наркоманией и стал вести здоровый образ жизни, опять оказались ложью.
Следующий календарный матч - против "Платенсе" 30 августа - "Бока" проводил уже без Марадоны и закончил вничью - 2:2. "Инчас" при этом волновала больше не сама игра, а судьба их несдающегося кумира. Об этом красноречиво свидетельствовали многочисленные лозунги:
"С Диего - навеки", "Диего - чист!" и тому подобное.
Марадона о наркоте: "Вначале я испытывал эмоциональный шок: все вокруг меня становилось очень светлым, веселым, развлекающим. Чудесные ощущения, которые, к сожалению, продолжались недолго. И тогда я чувствовал потребность начинать это еще и еще раз и не знал, как выйти из этого состояния... Я принимал наркотики на протяжении какого-то отрезка своей карьеры, но никогда не делал этого ради улучшения физического состояния во время матчей. Те, кто говорят, что кокаин может стимулировать игровые, кондиции, не знают, о чем говорят...В принципе наркотики давали мне радость жизни. Но когда их действие проходило, у меня не было уже никакого желания идти на дискотеку, я не хотел видеть жену Клаудию и злился на своих дочерей..."
Клаудио Каниджа Под дурное влияние Марадоны подпадали время от времени некоторые его партнеры. Самый знаменитый "одноигольник" -
Клаудио Каниджа: в своем неравнодушном отношении к кокаину два знаменитых аргентинских футболиста нашли тесное единение, находящее выражение в тех страстных поцелуях, которыми они не стеснялись одаривать друг друга на виду у десятков тысяч зрителей.
Справедливости ради надо отметить, что в первый раз Каниджа попался на допинге раньше Марадоны. Это было в 1989 году, когда он выступал за "Верону". Отбыв дисквалификацию, он вновь взялся за старое и в 1993 году опять влип в аналогичную историю, уже будучи игроком "Ромы". Повторный "прокол" означал конец его итальянской карьеры: Каниджа до сих пор остается рекордсменом кальчо - только его ловили дважды.
На чемпионате мира в США Каниджа в отличие от Марадоны в применении запрещенных препаратов уличен не был. Но уж как-то подозрительно быстро тренер аргентинской сборной Альфио Басиле вывел его из состава после того, как "повязали" Диего - словно решил не искушать судьбу и не ждать, когда жребий проходить допингконтроль выпадет и другому "наркоману". А уж с двумя выявленными случаями применения допинга Аргентина подлежала бы дисквалификации.
Андреа Карневали и Анджело Перуцци В 1990 году положительный результат на допингконтроле был зафиксирован у двух футболистов "Ромы" - форварда
Андреа Карневале и вратаря
Анджело Перуцци. Оба были приговорены к полуторагодичной дисквалификации. Причастность к этому скандалу Карневале невольно навевает на мысль, что и здесь не обошлось без "следа Марадоны": ведь в "Рому" он перешел летом того же 1990 года и много лет провел в компании аргентинца. В Италии уже ни для кого не секрет, что многие игроки "Наполи" конца 80-х годов, вдохновляемые Марадоной и его менеджером Копполой, участвовали в наркотических оргиях. Попал под это пагубное влияние и Карневале. Но ему терять было нечего: его карьера шла уже к закату. А вот 20-летнему товарищу этот случай мог серьезно осложнить жизнь. К счастью, Перуцци

сумел преодолеть "ошибки молодости" и заставил всех забыть о злополучном эпизоде. В новом клубе - "Ювентусе" - он вырос в первоклассного голкипера.
Бернар Лама В 1996 году экс-вратарь сборной Франции был пойман с поличным за курением марихуаны на сборе, который «Трехцветные» проводили перед товарищеской игрой с Голландией. На Лама была наложена пятимесячная дисквалификация, но половина этого срока пришлась на перерыв в чемпионате.
Александр Рычков 
Почти одновременно с Лама во Франции произошел еще один похожий случай – с российским легионером
Александром Рычковым из «Ланса». Допинг нашли у него после одной из игр за клуб. Несмотря на то, что дисквалифицировали его всего на два месяца, «Ланс» указал Рычкову на дверь. Александр утверждал, что стал жертвой провокации:
марихуану, по его словам, ему подложили в торт. Эрнест Жан-Жозеф Этот гаитянский защитник вошел в историю как первый игрок, уличенный в употреблении допинга на чемпионате мира. Сборная Гаити оказала упорное сопротивление Италии, а
Жан-Жозеф сумел нейтрализовать грозного нападающего
Джорджо Киналью. Но, как вскоре выяснилось, не без помощи стимуляторов.
Дальнейшая судьба Жан-Жозефа сложилась печально. Пресса сообщала, что на следующее утро видели, как некие «люди в штатском» выволокли его из номера и затолкали в машину. Далее следы футболиста затерялись. Предполагается, что он стал жертвой «тонтон макуте» — тайной охранки гаитянского диктатора
Франсуа Дювалье (Папы Дока).
Адриан Муту Ещё один «кокаинщик» в списке — футболист сборной Румынии
Адриан Муту. Напомним, в 2003 году Муту за 22,4 миллиона евро стал игроком лондонского «Челси», а спустя год с позором покинул команду, когда в его крови были обнаружены следы кокаина. Затем, была семимесячная дисквалификация, контракт с туринским «Ювентусом» и, наконец, с «Фиорентиной», где он играет до сих пор.
Знаменит Муту тем, что не только не раскаялся в употреблении наркотиков, но и вообще обратился в спортивный арбитражный суд с просьбой аннулировать решение ФИФА.
Александр Тихоновецкий В 2006 году имя
Александра Тихоновецкого оказалось на слуху у каждого любителя футбола. Форвард «Луча-Энергии» стал первым футболистом в России, дисквалифицированным за употребление марихуаны. На поле Тихоновецкий вернулся 25 апреля 2007 года в матче с «Динамо», пропустив более полугода. А в июне 2007 года стал одним из главных героев потрясающих матчей против ЦСКА и «Локомотива», которые «Луч» выиграл с общим счетом 7:0.
Франческо Флаки Форвард попался на употреблении кокаина 28 января 2007 года: взятый после матча с "Интером" (0:2) допинг-тест дал положительный результат. Первоначально Флаки был дисквалифицирован на 16 месяцев, но после вмешательства Олимпийского комитета Италии срок был увеличен до двух лет. По словам самого футболиста, сигарету, в которой содержался кокаин, ему предложил незнакомый человек.