Московский «Спартак» близок к покупке полузащитника «Васко де Гама» Алекса Тейшейры. Красно-белые перебили предложение «Шахтера» в 5 млн евро на 500 тысяч. В то же время в тренерский штаб красно-белых может войти главный тренер сборной Израиля Дрор Каштан. Об интересе со стороны красно-белых сообщалось давно, но в начале недели было объявлено, что футболист перейдет в донецкий «Шахтер» за 5 млн евро. Однако поздним пятничным вечером агент игрока Рейнальдо Питта встретился с директором бразильского клуба Хосе Мандарином, чтобы ознакомить его с новым предложением «Спартака», предложившим на 0,5 млн евро больше. Предложение москвичей должно было рассматриваться Советом директоров «Васко» в субботу. Его итоги пока неизвестны.
Бразильский и российский клубы связывает также пока не завершенная сделка по аренде Рафаэла Кариоки. Ожидается, что до конца следующей недели все необходимые бумаги будут подписаны и Кариока будет официально представлен игроком «Васко».
Практически все субботние новости российского межсезонья касались московского «Спартака». Одной из самых занимательных весточек стал визит в Москву главного тренера сборной Израиля Дрора Каштана. Как сообщает Sport5, Дрор Каштан и его помощник Моше Синай встретились с представителями московского «Спартака» для обсуждения возможностей сотрудничества. Скорее всего, израильские специалисты будут призваны заменить персону Игоря Ледяхова, который решил отправится в самостоятельное плавание. Формально контракт тренеров с израильской сборной заканчивается лишь в июле 2010 года, но ясно, что они оставят посты уже к февралю, так как команда не смогла выйти в финальную стадию ЧМ-2010.
FANAT даже в профиль не залазию и могу сказать, что тебе не больше 11 лет и у тебя переходный возраст критически сказался на твоем и от того не "талантливым" куске дерьма в голове.
Автор комментария: Спиногрыз Оставлен 12.04.2020 в 11:07 Тема: Есть кто живой? ЧМ 2018
Ох как я давно тут не был. Да и вряд ли меня кто то вспомнит. Пароль от ника давным давно забыт. Передаю приветы Уралмашу, Дублю, Бошу, всех уже не помню. Вдруг кто зайдет.