Полузащитник сборной России и "Зенита" Владимир Быстров рассказал о причинах своего скандального перехода из столичного "Спартака" в питерскую команду, а также дал оценку бурной реакции болельщиков относительно данного трансфера, информирует sportsdaily.ru. "Я хотел домой. В Питер. Это было мое желание. Мне очень помогли мои друзья - Саша Анюков, Игорь Денисов. Я поделился с ними, а они нашли возможность рассказать о моих настроениях руководству".
"Я возвращался домой. В свой город, в свою команду. Поэтому финансовый вопрос я и не поднимал. Это на тот момент было далеко не главным".
"Не могу сказать, что я город подзабыл. Бывал ведь в Питере постоянно. Но приезжать на матчи, к друзьям, к родным - это одно. Вновь ощутить себя питерцем в полном смысле слова - совсем другое. Это прочувствовать нужно. Вот как у меня сейчас получилось, тогда это хорошо понимаешь".
Затем Быстров прокомментировал отношение болельщиков к своему переходу, отметив, что столь бурная реакция последних стала для него неожиданностью:
"Скажу честно: я никогда ничего плохого ни про родной Питер, ни про зенитовских болельщиков не говорил и поэтому столь сильного возмущения фанатов не ожидал. Хотя понимал, разумеется, что негатива не избежать. Я много думал об этом, да и сейчас думаю. Наверное, это связано с тем, что когда я выходил на поле против "Зенита", действовал напористо и агрессивно. По-футбольному агрессивно. Такова моя игровая манера. Я игрок атакующего плана. Мой долг профессионала заключается в том, чтобы принести команде, за которую выступаю, максимальную пользу. А матчи двух этих команд - "Зенита" и "Спартака" - особые матчи. Тут и давняя предыстория клубных взаимоотношений, и то обстоятельство, что эти поединки, как правило, стыковые, это борьба за высокие места в турнирной таблице. А на такие игры и настраиваешься по-особому. Эмоции захлестывали. Но, повторю, ни о "Зените", ни о Питере я никогда не сказал дурного слова. Не было таких настроений.
"Сейчас я смотрю в будущее, что называется, открытыми глазами и думаю, что недовольных скоро не останется. Футбольное поле всех рассудит, все расставит по своим местам".
"Я ведь и сам могу пойти на футбол как болельщик и темпераментно поддерживать тех, кого пришел поддержать, а может и сорваться что-то резкое в адрес соперника. Таков спорт. Конечно, откровенных грубостей я в подобных ситуациях не допускал. Но сейчас чего обижаться? Тут один путь: доказывать делом. Отдаваться игре за "Зенит". За сборную. Пахать на тренировках. Надеюсь, люди оценят", - подытожил Быстров.