• Rossoneri - 26316
  • Лэмпард08 - 22398
  • Stewie - 10867
  • чувачОк - 10145
  • Tony_Montana - 9967
  • Red-armY - 9016
  • Bars - 8950
  • -КБ- - 8826
  • Селесао - 7492
  • БАРТЕЗЗЗ - 7440
  • Rss про футбол Яндекс

Форум про трансферы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Rossoneri, Tony_Montana  
    Dynamo Moscow
    BLEID Сообщение # 1 Время: 20.10.2009, 16:03
    Ньюсмейкеры
    Награды: 229
    В сердце клуб всегда один – ЦСКА непобедим!
    Статус: Offline

Селесао Сообщение # 976 Время: 17.05.2010, 23:11
    Проверенные
    Награды: 99
    the Theatre of Dreams

=Turist=, в Португалии отдыхал?

За окном дерутся мальцы лет 10. Парень в футболке «МЮ» бьет по лицу, парень в футболке «Барсы» - по яйцам
    =Turist= Сообщение # 977 Время: 17.05.2010, 23:12
    Проверенные
    Награды: 97
    Респект тем,кто с комадой до конца!

Селесао, нет,не по карману....хотя если горящий....
    учусь на туризме biggrin biggrin biggrin

ZEVS Сообщение # 978 Время: 17.05.2010, 23:17
    Проверенные
    Награды: 57
    Only Dynamo Moscow

Кобиашвили остается в "Герте"
    Автор "Спорт-Экспресс"; Andrade
    17.05.2010 г.