Dynamo Moscow
|
|
BLEID | Сообщение # 1 Время: 20.10.2009, 16:03 |
Ньюсмейкеры
Награды: 229
В сердце клуб всегда один – ЦСКА непобедим!
Статус: Offline
| |
|
| |
Селесао | Сообщение # 976 Время: 17.05.2010, 23:11 |
Проверенные
Награды: 99
the Theatre of Dreams
| =Turist=, в Португалии отдыхал?
За окном дерутся мальцы лет 10. Парень в футболке «МЮ» бьет по лицу, парень в футболке «Барсы» - по яйцам |
|
| |
=Turist= | Сообщение # 977 Время: 17.05.2010, 23:12 |
Проверенные
Награды: 97
Респект тем,кто с комадой до конца!
| Селесао, нет,не по карману....хотя если горящий.... учусь на туризме
|
|
| |
ZEVS | Сообщение # 978 Время: 17.05.2010, 23:17 |
Проверенные
Награды: 57
Only Dynamo Moscow